Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Mezzz |
6.1.2009, 13:39
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Хоть и смазал я моторчик печки пару недель назад, но на днях она загудела так, что мотора не слышно было. Да и печка не грела совсем (хотя был заменен основной радиатор, термостат, ОЖ и пару патрубков по кругу), поэтому решил сменить и радиатор печки и вентилятор.
Пробежавшись по магазам: радиатор 1790р, моторчик от 3000р... взял тока радиатор и в БИБИ купил вазовский восьмой моторчик печки в сборе в кожухе - 815руб Тк в наличие был старый моторчик в кожухе, то решил начать с него передлки: в нижней части кожуха удалил все перегородки, получилось типа корыта пустого, и чуть увеличил отверстие под поток воздуха. На вазовском кожухе подрезал лишь пару выпирающих частей по месту. Резистор поставил оригинальный вместе с разъемом отрезал от старого матора и взля планку крепления резистора. Прикрутил планку на вазовский кожух на болтики, сдружил провода: от моторчика черный (минус) дружим с коричневым от разъема, голубой с черной полосой (плюс вентилятора) с белым, т.е. полярность мотора не менял. Далее установил всю конструкцию на штатное место, встало легко и четко Результат: дует отлично на всех скоростях, чуть шумнее родного мотора. Ракой же моторчик ставил на соболя рабочего (газовский один-в-один, но по качеству гуано полное) и уже больше года полет нормальный. Правда, рекомендую его сразу смазать, что я забыл сделать..)) Недостаток конструкции лишь в том, что для демонтажа моторчика придецца снимать всю контрукцию. Можно, конечно, придумать крепеж и для самого кожуха вазовского и не сдруживать его с опелевским, кому как нравится. Сообщение отредактировал Mezzz - 6.1.2009, 14:47 -------------------- |
Denia |
23.8.2009, 11:57
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москва-Зеленоград Пользователь №: 6 829 Имя: Денис Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i Пол:мужской |
Detuner там итак всё встаёт в родной крепёж. и дел на 5 минут...металлический кожух которым крепится родной моторчик, на котором висит родной резистр одевается на 8ой и затягивается саморезами побольше, меняется полярность + и - и усё... жалко фоток у меня нет, ну может разберу сделаю, чтоб больше никто так не извращался
-------------------- а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!
юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее |
avch |
29.12.2009, 21:25
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 16.11.2009 Из: г.Ростов-на-Дону,район пл.Ленина, кафе "Дачное". Пользователь №: 8 023 Имя: Андрей Авто: Kadett-E,13S, 85г. Пол:мужской |
Detuner там итак всё встаёт в родной крепёж. и дел на 5 минут...металлический кожух которым крепится родной моторчик, на котором висит родной резистр одевается на 8ой и затягивается саморезами побольше, меняется полярность + и - и усё... жалко фоток у меня нет, ну может разберу сделаю, чтоб больше никто так не извращался +10, на днях проделывал то же самое, еще до прочтения этой темы за той лишь разницей, что поменял только САМ ДВИГАТЕЛЬ и поставил от ВАЗ-08(9), крыльчатку снимал с 08-го движка и на него забивал родную. Посадочное место не совсем подходит под ВАЗ-ий моторчик(хотя они ну очень похожи, при чем наш лучше в ремонте!), но устанавливается просто и крепится тем же хомутом, а если сделать так как я, т.е. расположить моторчик, что бы щетки были вертикально, то и полярность менять не надо. -------------------- 8-908-500-29-54
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 7:57 |