Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Mezzz |
6.1.2009, 13:39
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Хоть и смазал я моторчик печки пару недель назад, но на днях она загудела так, что мотора не слышно было. Да и печка не грела совсем (хотя был заменен основной радиатор, термостат, ОЖ и пару патрубков по кругу), поэтому решил сменить и радиатор печки и вентилятор.
Пробежавшись по магазам: радиатор 1790р, моторчик от 3000р... взял тока радиатор и в БИБИ купил вазовский восьмой моторчик печки в сборе в кожухе - 815руб Тк в наличие был старый моторчик в кожухе, то решил начать с него передлки: в нижней части кожуха удалил все перегородки, получилось типа корыта пустого, и чуть увеличил отверстие под поток воздуха. На вазовском кожухе подрезал лишь пару выпирающих частей по месту. Резистор поставил оригинальный вместе с разъемом отрезал от старого матора и взля планку крепления резистора. Прикрутил планку на вазовский кожух на болтики, сдружил провода: от моторчика черный (минус) дружим с коричневым от разъема, голубой с черной полосой (плюс вентилятора) с белым, т.е. полярность мотора не менял. Далее установил всю конструкцию на штатное место, встало легко и четко Результат: дует отлично на всех скоростях, чуть шумнее родного мотора. Ракой же моторчик ставил на соболя рабочего (газовский один-в-один, но по качеству гуано полное) и уже больше года полет нормальный. Правда, рекомендую его сразу смазать, что я забыл сделать..)) Недостаток конструкции лишь в том, что для демонтажа моторчика придецца снимать всю контрукцию. Можно, конечно, придумать крепеж и для самого кожуха вазовского и не сдруживать его с опелевским, кому как нравится. Сообщение отредактировал Mezzz - 6.1.2009, 14:47 -------------------- |
sashkaaa |
8.1.2010, 21:58
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
На Нексиевский никто не менял? вот нашел немного тут...
Цитата Скорее всего дело в износе контактной группы что на редукторе моторчика дворников. Можно поставить моторчик в сборе от Нексии - они подходят (у меня уже пару лет стоит нексовый). Две проблемы с установкой: 1. Гайка крепления тяги дворников на оси редуктора родная М6, у некса - М8 с мелкой резьбой. Надо предварительно найти такую гайку crazy2.gif 2. Разьем питания на нексовом моторчике круглый, родной - прямоугольный. Аккуратно вынимаем тонкой отверткой "папы" из пластмасски нексового разьема, выкидываем пластмасску, изолируем "папы" снаружи и втыкаем поотдельности в "маму" родного подводящего разъема по цветам: - красный-красный - синий-синий(зеленый) -черный-серый -черный-серый Две последних комбинации подбираются "методом тыка" crazy2.gif Если угадал - все работает, если нет - при включении сгорит предохранитель crazy2.gif Меняешь проводки местами, ставишь новый предохранитель и все ОК! Не повредит еще и весь разьем изолентой обмотать чтобы не выпали. Габариты и посадочные места подходят один в один. Тоже думаю заняться машина в гараже пока) Интересует долговечность. Сообщение отредактировал sashkaaa - 8.1.2010, 21:59 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 7:38 |