![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Snake |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской ![]() |
Имеет ли смысл брать рекорда на восстановление за недорого?
Что-то такого плана... http://bibika.ru/card.php?gidcar=746025&nail= Или это только доноры для любимых кадиков))) |
![]() ![]() |
Рекордсмен |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.11.2008 Из: С-Пб, В.О. Пользователь №: 6 755 Имя: Виктор Авто: Кадет Е караван 1,3 л Пол:мужской ![]() |
Скажу как опытный рексовод. 12 тыр за донора - перебор в разы! За эти деньги можно найти на ходу с доками и несмертельными траблами. Я ни одного своего Рекорда не покупал больше, чем за 850 $, - до сих пор на ходу ! Если надо - помогу с поиском. Как рабочая лошадка - лучше нет машины ! Недостаток единственный - расход... По городу 12 л, на трассе - чуть меньше 10 (для 2-литрового карба). Если попадётся 1,8 - бери! А если ещё и инж - бери не задумываясь! (или мне подскажи - где). Кузов смотри внимательно: - столбы передней подвески (распорка желательна);
- лонжероны (особенно левый); - пороги и задние арки; - полик багажника под запаской, впрочем эта проблема самая легкорешаемая. Удачи ! -------------------- Кадет Е Караван 85 г. 1,3 л
Рекорд Е1 82 г. 2,0 л |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 4:33 |