ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
StalkerO_o |
21.1.2010, 20:06
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Народ, вот тут у меня некоторое время назад появилась интересная проблема с холостым ходом. Иногда обороты падают ниже холостых, движок, естественно, начинает трусить... Открываю капот, снимаю воздухан, затыкаю пальцем жиклёр холостого хода - машина не то что не глохнет, а даже наоборот, обороты повышаются. Ага думаю, ну понятно - где-то сосёт воздух, смесь на холостом ходу переобедняется. Но тут две траблы. Во первых, не могу понять, где, всё уже облазил. На оборотах, отличных от холостых, двигатель работает ровнехонько. Во-вторых, проявляется сей баг, если долго и нудно плестись в пробке, т.е. когда движок преимущественно работает на холостом ходу. Если же после этого вырываешься на оперативный простор и проезжаешь пару километров нормально, обороты ХХ повышаются... Получается, что воздух на какое-то время начинает сосать меньше? Почему? Как? В чём прикол?
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:48 |