![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
NitrogeN |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.8.2009 Из: Belarus. Minsk Пользователь №: 7 536 Имя: Артём Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe Пол:мужской ![]() |
Opel Kadett 1.3S 1985. 5-door hatch
Сплела меня судьба с этим автомобилем, приобретённым этим летом... Кадетик мне сразу понравился, но проблемы как всегда имели место быть ![]() Вот так он выглядит сейчас (с момента покупки практически ничего тольком не изменилось). ![]() ![]() ![]() ![]() Задняя арка меня огорчает) Машина падала с домкрата, словили её за эту арку. Естественно она не выдержала... ![]() Так вот она на домкрат поднялась... ![]() Так вот выглядел ДВС во время замены сцепления... ![]() Комплект фар отдал один хороший паренёк из клуба. Но всё-равно буду ставить назад "Лексус-стайл" а вперёд с Украинского Опель Клуба, непомню ник, но к покупке найду. Очень понравились... ![]() Новые пороги и задние арки Клоккерхолм Что ещё подготовил, чего нету на фотках... В гараже капот лежит, ровненький, мой помятый, решил не накидывать шпатлёвки а взять новый, ибо мой очень уставший. Так-же думаю заказать с ибея ГСишные ноздри в капот, и встроить их туда ![]() ![]() Что сделано на данный момент: Заменена банка в глушителе, старая прогорела до ужаса. Звук был ппц... Заменены задние барабаны и колодки на новые, заменено сцепление. Передние сидушки от Астры 97г. Какие планы: переварка, усиление кузова, возможно установка подрамника, замена передних тормозных суппортов, замена задней балки на вектровскую. Колёса на 14. Зима обычне, на лето л\д. Капиталка движка и тюнинг по стопам Мрака (проект 13). Либо установка с20хе (ещё не решил что выбрать). Покраска в белый пигмент с отливом голубово ![]() На днях повторюсь начинаю переварку наконец-то ![]() ЗЫ. Все фотки нельзя закинуть в 1 сообщение, поэтому добавлю позже. ![]() Моя ЖКИ приборка. Отдали вместе с торпедой ГСИ, всей проводкой, датчиками и мозгом к ЦЗ. Пакет увесистый, надо будет заниматься...) ![]() ![]() Мафон Pioneer 3000MP. Вчера на ДР девушка задарила. Классный девайс, я остался доволен ![]() ![]() Мой передний GSi бампер с "губой". Имеет 2 трещины снизу ![]() ![]() Задний бампер GSi. С небольшой трещиной возле подсветки. Тоже нужно немного подшаманить... ![]() Мои GSi пороги накладные... Нехватает 1 элемента. С левой стороны, тот который с рожком на арку идёт. Прошу у кого есть такой, или на машине или так валяется, сделайте с него матрицу и вышлите мне, оплачу затраты. Думаю сам вылепить недостающий... Сообщение отредактировал NitrogeN - 28.11.2009, 15:23 -------------------- |
![]() ![]() |
NitrogeN |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.8.2009 Из: Belarus. Minsk Пользователь №: 7 536 Имя: Артём Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe Пол:мужской ![]() |
Отчёт за текущие выходные... )))
Сделали много, всё вообщем на фотках видно. Задний лонжерон меня сильно огорчил... Трухаматьеё... Замёрз аццке (печку топили в гараже, а переодевались-то на 2 этаже, где камин понятно не топили). Нанюхался ржавки, долго чихал ))) поджогся немного сварочником и резонулся болгаркой, но всё фигня, процесс-то идёт )) Итак поехали, буду немного комментировать фотки. ![]() Задняя арка, конец порога. ![]() Задний лонжерон. Подлатанная задняя арка. ![]() Утренний вид задней арки ![]() Пристраиваем порог ![]() Хёндайко. Иногда беру ездить по делам, ну и на дачу конечно к Кадетику рулю на ней. Следующая в очередь на переварку кстате))) ![]() Усилитель после первой зачистки. Второй раз зачистили до "зеркала", но не фоткал. Небыло времени ![]() Усилитель после первой зачистки. Второй раз зачистили до "зеркала", но не фоткал. Небыло времени ![]() Намазал антиржавкой усилитель ![]() Обработанный усилитель порога ![]() ![]() Снова задний лонжерон ![]() И опять ![]() Под крылом обработал саму арку, зачистил, прошёл антиржавкой. ![]() Вид из задней арки. Конец порога ![]() Вид порога из-под днища ![]() Оно-же ![]() Начало порога и заплатка в арке ![]() Приметали внешний порог ![]() ![]() ЗЫ. Мрак, я дал почитать деду что ты написал. Будем все три слоя просверливать и проваривать. Только через каждые 2см он сказал ненужно, мол хватит и через каждые 4-5см. Кромку наполовину срезали, осталось вначале срезать. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 21:08 |