Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ращу свой GSi... [BY]
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3
NitrogeN
Opel Kadett 1.3S 1985. 5-door hatch

Сплела меня судьба с этим автомобилем, приобретённым этим летом... Кадетик мне сразу понравился, но проблемы как всегда имели место быть dry.gif . Приобрёл я сварочный полуавтомат, баллон с углекислотой, и скоро Кадетик отправится на варку и подготовку к покраске в гараж на дачу (буквально на днях). И решил я начать свой дневник ремонту)
Вот так он выглядит сейчас (с момента покупки практически ничего тольком не изменилось).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Задняя арка меня огорчает) Машина падала с домкрата, словили её за эту арку. Естественно она не выдержала...

Изображение
Так вот она на домкрат поднялась...

Изображение
Так вот выглядел ДВС во время замены сцепления...

Изображение
Комплект фар отдал один хороший паренёк из клуба. Но всё-равно буду ставить назад "Лексус-стайл" а вперёд с Украинского Опель Клуба, непомню ник, но к покупке найду. Очень понравились...

Изображение
Новые пороги и задние арки Клоккерхолм


Что ещё подготовил, чего нету на фотках... В гараже капот лежит, ровненький, мой помятый, решил не накидывать шпатлёвки а взять новый, ибо мой очень уставший. Так-же думаю заказать с ибея ГСишные ноздри в капот, и встроить их туда crazy2.gif Так-же собираюсь его нахмуривать. Комплект живых дверей (2 передние, 2 задние). В сборе. 2 хлопушки... Отдали впридачу при покупке... Одна как моя, только состояние гораздо достойнее, вторая от ГСи, но в ней разбили стекло, и стоит обычное, без дворника. Спойлера нету. Собираюсь заказывать с ибея спойлер как у ГСи, только с местом для дворника. Уже наталкивался на лот. Передние крылья в сборе. Ну сам сварочный полуавтомат, с баллоном углекислоты и проволокой icon_pot.gif

Что сделано на данный момент:
Заменена банка в глушителе, старая прогорела до ужаса. Звук был ппц... Заменены задние барабаны и колодки на новые, заменено сцепление. Передние сидушки от Астры 97г.

Какие планы:
переварка, усиление кузова, возможно установка подрамника, замена передних тормозных суппортов, замена задней балки на вектровскую. Колёса на 14. Зима обычне, на лето л\д. Капиталка движка и тюнинг по стопам Мрака (проект 13). Либо установка с20хе (ещё не решил что выбрать). Покраска в белый пигмент с отливом голубово biggrin.gif Ну и много другово по мелочи типа сигналка, электроподъёмники и т.п.

На днях повторюсь начинаю переварку наконец-то icon_pot.gif

ЗЫ. Все фотки нельзя закинуть в 1 сообщение, поэтому добавлю позже.





Изображение
Моя ЖКИ приборка. Отдали вместе с торпедой ГСИ, всей проводкой, датчиками и мозгом к ЦЗ. Пакет увесистый, надо будет заниматься...)

Изображение

Изображение
Мафон Pioneer 3000MP. Вчера на ДР девушка задарила. Классный девайс, я остался доволен crazy2.gif

Изображение
Мой передний GSi бампер с "губой". Имеет 2 трещины снизу sad.gif И одну сбоку. Лопнувший. Буду делать

Изображение
Задний бампер GSi. С небольшой трещиной возле подсветки. Тоже нужно немного подшаманить...

Изображение
Мои GSi пороги накладные... Нехватает 1 элемента. С левой стороны, тот который с рожком на арку идёт. Прошу у кого есть такой, или на машине или так валяется, сделайте с него матрицу и вышлите мне, оплачу затраты. Думаю сам вылепить недостающий...
Серг
Сайт
Тут уже прочитал! biggrin.gif
Sancho
Давай землячек работай!!!!Одним красивым кадом станет больше.
NitrogeN
Спасибо, надеюсь будет именно так crazy2.gif
NitrogeN
Ну вот певый день работы над машиной... dry.gif

Много чего было тупо на проволоке... bash.gif

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Denia
бедняга просит сварки... причем много и как можно раньше. wink.gif
NitrogeN
ага, я собираюсь ему отвалить сварки... Было бы к чему там варить только... Только бы было... Завтра вероятно начну варить
brateckrol
у мня аналогично с ГСИ - ну может чуть получше! но так же все варить! ))
NitrogeN
Ещё один день ремонта...

Снял трубки\шланги возле бака, бак снимать было лень crazy2.gif Доразбирал салон, машину подняли на стойки, сняли задние колёса. Боролись с дверями, но они гадкие не поддались до конца. Одна наполовину, другая совсем не поддалась... Были в шоке от полов... Под пассажирским полом была какая-то шумка. Но стала она губкой полной воды. Я сразу схватился за неё и рука, вместе с перчаткой мгновенно стали мокрыми. Почему бы полу в этом месте не сгнить... Вот фотоотчёт:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ЗЫ. Сварку так и не начал... Надеюсь в следующие выходные начну... А пока буду готовиться к экзамену в ГАИ (в четверг). Надеюсь сдать с 1 раза,

ЗЗЫ. Нашлась причина неработания обогрева заднего стекла и дворника. Провода от контактной площадки тупо валялись под ковром...
NitrogeN
Ещё весело аммики хз от чего. Переваренные :o Такой вот ахтунг. Пружины тоже неродные совсем. хз от чего. А может и свои но ацке отгнили. На бочки не похожи...
brateckrol
если прямые полностью - значит с вазов!
NitrogeN
Ну там какбэ есть конусик, но только наверх и совсем небольшой. Сейчас вспомнил что старый хозяин говорил что-то ароде от БМВ какой-то. Ну да ладно, неважно, главное что стояли ацке криво.
brateckrol
Ну лишбы у тя терпения хватило все в порядок привести! Не легкое это дело!
NitrogeN
Спасибо. Тоже буду надеяться что сил и терпения хватит...
sd777
NitrogeN а что за оптика передняя красивая ??...я вчера опять разбил водительскую фару..ну и так по мелочи покоцал...у меня просто фары кончились с запаса =)...да и хочецца другие уже..а то родные светят плохо.
Strik3r
NitrogeN, у меня тоже под губкой была похожая картина)) Славу богу большинство ржи у меня просто счистилось и обработалось... Чего и тебе желаю...
З.Ы. Салон совсем как у меня) И да, чёто у тебя экзамен затянулся?)
NitrogeN
Спасибо. Ну а с экзаменом так и было. На 10 число нас записали...
NitrogeN
Так, между прочим. Сдал на права crazy2.gif
avch
Поздравляю! Хороший подарок себе сделал к Новому году. А то вообще говорят права скоро будут стоить за 100 т.р. из-за обязательной установки навороченных тренажеров.
У меня с кузовом картина не на много лучше, поэтому освещай поподробней свои хождения по мукам, многим пригодиться, кстати, сколько тебе обошелся весь комплект углекислотки( аппарат= , баллон=...,)?
Strik3r
NitrogeN, поздравляю)) С какого раза?)
komIIot
а где можно приобрести и почём задние арки? а то уж я думал придется с другого кадика вырезать или самому вытачивать...
NitrogeN
Аппарат+баллон в районе 450 у.е. (но это в Минске так).

Игорь, сдал я с 1 раза теорию с 4 площадку и с 1 раза город crazy2.gif Долгая история))))

komIIot должны быть на авторынках. У нас например есть целые киоски с кузовщиной, подходишь и покупаешь. Обошлось всё около 100 у.е (арки и пороги).
komIIot
да я в небольшом городке живу, вряд ли такое есть на нашем рынке..
Strik3r
komIIot, всё есть в магазах с автозапчастами и на экзисте.
Shyrik
Тема, удачи в проекте icon_pot.gif
Sancho
вроде подзабил он на проект,но могу ошибаться
Shyrik
Цитата(Sancho @ 4.1.2010, 19:38) *

вроде подзабил он на проект,но могу ошибаться
Проект снова в силе)) Как штамповки поживают? crazy2.gif
NitrogeN
Всё в силе wink.gif

Наконец-то очередной день ремонта... love_opel.gif

Сегодня с горем пополам сняли-таки двери с правой стороны thumbup.gif icon_pot.gif Чего это стоило... Отрезали кусок сгнившего пола, наметали немного, вырезали старый порог, выкрамсали арку, сняли передний бампер с фарами (я уже небыл удивлён тому что поворотники \треугольнечке\ были на проволоке, что один, что второй...). Варить начать неуспели, завтра теперь точно biggrin.gif Такие вот пироги. Фотик покамест атсуцтвует, эти выходные фотаю телефоном, поэтому на качество не серчайте angel.gif

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
brateckrol
не тяни ток: а то у мня в таком виде уже месяца два стоит! ))
NitrogeN
Ну что успеваем. crazy2.gif Я сам рад не тянуть. А то пока на дедовом Хундае езжу изредка... А ох как хочется уже постоянно на колёса...
Кстати хундай следующий в очереди на процесс происходящий сейчас с кадетом crazy2.gif
Strik3r
Многое уже сделано crazy2.gif

А чёж ты панель не снял? Она там мешается по-жесткому.
NitrogeN
Наверное завтра сниму. И больше не поставлю... Хочу от Астры Г. Ну или если неповезёт то от Фки. Вколхожу туда прибоку ГСишную и будет сказочно... Эх мечты-мечты...)))
Denia
большая работа проделана, а сколько ещё предстоит... терпения и успехов в этом нелегком деле "восстановление" =)
NitrogeN
Спасибо Дёня biggrin.gif

АПДЕЙТ. Начали сварку icon_pot.gif Немного поварили, и что-то сварочник начал капризничать. bash.gif Перестал проволоку подавать. ХЗ, буду с ним на неделе разбираться, чтоб к следующим выходным он снова был готов к работе! Ну а так кое-где подготовили к сварке немного кузов, да со сварочником возились. С большего ничего, даже торпеду не снял. Подняли Кадета ещё немного повыше, глянул наконец-то свечи, которые поменял со старта при покупке на бошевские. Почти как новенькие biggrin.gif Вот фотке:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Брифинг на след. выходные: Смастерить усилитель. Ну и установить его. Снять-таки торпеду biggrin.gif
NitrogeN
UPDATE:

Сегодня поднял машину практически набок, для удобства работы. Сняли глушитель, бензобак. Приготовили усилитель в порог. Согнули. Одну сторону зачистили и обработали антикором. Внутренний порог тоже зачистили, обработали антикором. Приварили усилитель к внутреннему порогу и лонжерону.
Тормозные трубки дали течь. Поидут под замену. Бак тоже латаный-перелатаный. Тоже под замену. Хорошо, у меня запасной инжекторный есть (спасибо Шурику wink.gif ).

ЗЫ. Далее зачистка внешней стороны усилителя, обработка его антикором, приварка нижнего края усилителя к лонжерону (там тяжёлый участок, много выгнившего, и нижнюю часть незачто цеплять. Будем сооружать уголки и их приваривать. ну а к ним соответственно всё соединять с сваривать.
ЗЗЫ. Антикор горит от сварки сцуко biggrin.gif

Фотки:

Изображение

Изображение

Изображение
Pashel`
Артёмыч - респект! Дорогу осилит идущий biggrin.gif

Ты случайно не сильно увлёкся болгаркой:
Изображение

или у вас в Беларуси гайцы номерами кузова не парят?! rtfm.gif
Мэл
номер кузова находится чуть дальше.
Корыто лучше полностью вырезать и новое вварить.
NitrogeN
Pashel` а там по-другому никак ) Там гнильё было. А номер кузова как сказал Мэл дальше, слева за перегородкой. И у нас с этим очень строго. Но номер у меня как новенький, как и металл вокруг него.

По поводу вставки корыта подумаю, тут как получится. Но буду иметь ввиду biggrin.gif
mrackspb
ну хоть ктото вывесил фоты правильной переварки парогов.

ксати там нижняя кромка пипец совсем, что вы не срезали ее и не приварили нормальную живую полоску? схалтурили однако.

в усилителе нада сверлить дырки по кромке 8мм через 2 см и обваривать каждую дырочку .
то что на фотке выглядит как залипон, хотя идея правильная, но реализация ужос нах.

ксати метал какой у усилителя? 2 мм необязательно, хватит заглаза и 1.2 толсчины, но если соблюдать технологию . выже отклонились от нее..

угол что на переднем плане нада стыковать ребром, цельный переход неимеет смысла
и усложнит стыковку внешней части порога.
NitrogeN
Цитата(mrackspb @ 19.1.2010, 17:06) *

ну хоть ктото вывесил фоты правильной переварки парогов.


biggrin.gif Пасибо, пользовался вот этим креативом

Изображение
icon_pot.gif thumbup.gif

Цитата
ксати там нижняя кромка пипец совсем, что вы не срезали ее и не приварили нормальную живую полоску? схалтурили однако.


Да хз. Мы планировали уголком остатки её приварить.

Цитата
в усилителе нада сверлить дырки по кромке 8мм через 2 см и обваривать каждую дырочку .
то что на фотке выглядит как залипон, хотя идея правильная, но реализация ужос нах.


Понял, будем наверное ещё доделывать.

Цитата
ксати метал какой у усилителя? 2 мм необязательно, хватит заглаза и 1.2 толсчины, но если соблюдать технологию . выже отклонились от нее..


1.2 наверное и есть. Будем идти к технологии. Без неё и 2мм бесполезно.

Цитата
угол что на переднем плане нада стыковать ребром, цельный переход неимеет смысла
и усложнит стыковку внешней части порога.


Ясно, просто там дырища, поэтому мы вообщем-то и решили так делать. Буду думать, переделывать.

А вообще, пока я на работе, дед сказал что подварил жопу ещё, и сказал что креплению задней балки пипец пришёл. Что её надо снимать на, и обваривать лонжерон. Ибо от моего только труха. На трухе и висит балка. blink.gif

Спасибо большое за советы. Хоть правильно сделаю надеюсь. angel.gif

mrackspb
на фото внутрений парог, красный, он сгнивший снизу, гниль срезать, и
палосу двойки приварить внахлест(дырки 8мм через 2 см) и на нее уже усилитель а на усилитель внешний порог.

дырки 8мм черз 2 см это единствены способ соединить этот пирог. если кромки обариш
их также пообрывает и гулять будет
вобщем нужно имитировать заводскую сварку.

по кромке только заплатки на полы приваривают. все несущик конструкции варят точками внутри
сопрягаемых поверхностей
NitrogeN
Спасибо Стас, так напорол бы я. Буду переделывать на выходных.
mrackspb
ждем фоток!
сделаем на твоем примере образцовый фотоотчет о ремонте кузовни Кадетта
будем пугать вновь прибывших biggrin.gif
NitrogeN
icon_pot.gif

Моим кадетом реально, только пугать laugh.gif
Snake
нормальный кадет... есть и по хуже))))
brateckrol
я б пугал кадетом Ndevila )) там вообще дна нету мона сказать. Но он у него ездил )) Еслиб восстановил он его - вот это был бы подвиг! ))
NitrogeN
Отчёт за текущие выходные... )))
Сделали много, всё вообщем на фотках видно. Задний лонжерон меня сильно огорчил... Трухаматьеё... Замёрз аццке (печку топили в гараже, а переодевались-то на 2 этаже, где камин понятно не топили). Нанюхался ржавки, долго чихал ))) поджогся немного сварочником и резонулся болгаркой, но всё фигня, процесс-то идёт )) Итак поехали, буду немного комментировать фотки.


Изображение
Задняя арка, конец порога.

Изображение
Задний лонжерон. Подлатанная задняя арка.

Изображение
Утренний вид задней арки

Изображение
Пристраиваем порог

Изображение
Хёндайко. Иногда беру ездить по делам, ну и на дачу конечно к Кадетику рулю на ней. Следующая в очередь на переварку кстате)))

Изображение
Усилитель после первой зачистки. Второй раз зачистили до "зеркала", но не фоткал. Небыло времени

Изображение
Усилитель после первой зачистки. Второй раз зачистили до "зеркала", но не фоткал. Небыло времени

Изображение
Намазал антиржавкой усилитель

Изображение
Обработанный усилитель порога

Изображение



Изображение
Снова задний лонжерон

Изображение
И опять

Изображение
Под крылом обработал саму арку, зачистил, прошёл антиржавкой.

Изображение
Вид из задней арки. Конец порога

Изображение
Вид порога из-под днища

Изображение
Оно-же

Изображение
Начало порога и заплатка в арке

Изображение
Приметали внешний порог

Изображение

Изображение


ЗЫ. Мрак, я дал почитать деду что ты написал. Будем все три слоя просверливать и проваривать. Только через каждые 2см он сказал ненужно, мол хватит и через каждые 4-5см. Кромку наполовину срезали, осталось вначале срезать. icon_pot.gif
Sancho
Земеля без обид,но сварщик у тебя некудышний(((За такие швы надо руки отрывать.

А хендайко вроде как знакомая)))Может даже моя бывшая)))Она у тебя давно?Бывшего хозяина не Артем звали?
NitrogeN
А что со швами? Они не зачищеные ещё, да и вообще мы с большего наметали, чтобы знать что где куда и как будет. Хундай не твоя бывшая и хозяин не Артём.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.