![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Мне нравиться кадетт,своей простотой надежностью,обслуживанием,формами,и качеством...
Так уж получилось что достать сразу 2.0 не было возможности(их практически уже нет) После приобретения кадетта сначала долго и упорно изучал мануалы чтоб довести до уровня ГСИшной комплектации... Попытав распросами знакомого спортсмена начал с подвески-были установленны стабилизаторы и задняя балка в сборе с Вектры-А с двухпоршневыми суппортами.. после ужастно долгих поисков был остановлен выбор на доноре Аскона-2.0 с ГСИшным 115 сильным движком...седня он был заведен прослушан и отбуксированн на последнююв своей жизни стоянку(жалко все-таки автомобильчик в довольно приличном состоянии)...остались головняки по переоформлению но думаю решим... движка отменная...чуток покаталься во дворе...не 1.3 точно. хотя машинко тяжелее практически в два раза... проблы с электроникой и тут я на распутье...либо январь либо родное...Мотроник... буду проводить диагностику к лету надеюсь востановить электронику переставить себе и оформить... Нужны будут стоики ХЕ-правда я знаю уж где их достать. треба тока чтоб кто нить доехал забрал и передал... вот как бы так не полностью но сбывается мечта двухлитровая Просьба кадеттоводов столкнувшимися с такими переделками отписывать в данной теме советы(советы а не всякую х.... типа н... тебе это надо) Мне надо я хотел 2.0 оговорюсь сразу мой 1.3 в норме и двигатель жжет по полной...будет стоять на заслуженном отдыхе в углу гаража на НЗ Портных Петр Оренбург будет катать ГСИ Сообщение отредактировал Zлой - 6.2.2017, 8:49 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
В общем собрал все недостающие материалы и расходники и взялся за установку блокировки.
Пригнали в сервис Катаны Юры Казанских. и понеслось. Блокировка со своими расходниками. ![]() ![]() Выкручиваем гайку чтоб снять дифф..коробку не снимали. ![]() выкрутили гайку ![]() Блока и родной дифф. ![]() начали перекидывать все на блокировку с родного диффа. ![]() ![]() ![]() ![]() Одновременно сдеорнул радиатор печки прочистить его.а то у нас морозы под 30. ![]() ![]() ![]() И тут произошла засада,шестерня привода спидометра стоящая на самом корпусе диффа разлетелась от легкого нажатия отверткой. посему собрал все что можно,отревезировал и установил печку.и оставив все это сели попить пивка..суббота все таки. заказал шестеренку эту,прошла неделя,а морозы у нас стояли просто мега жесть. Все пришло и приступили к сборке. Затолкали немца в гараж с улицы,он оттаивал несколько часов. Собрали и установили блоку. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итог. плюсы. 1.Офигенный старт на гололеде,каше,снегу. 2.Проходимость увеличилась на порядок. 3.На дороге немец стал намного устойчивее 4.в поворот влетает без сноса морды. минус тока один- в повороте при нажатии педали газа руль с ощутимым усилием пытаетцо вырватцо из рук. Автомобиль стал совсем другим. Еще в воскресенье поеду попробую протестить на льду на кольце. Все работы проводились в сервисе капитана команды Катаны Юрия Казанских Сообщение отредактировал Zлой - 29.1.2010, 17:09 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 18:07 |