МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
nexoid |
31.1.2010, 14:40
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
СПРАШИВАЛ ВОТ :
Цитата Опознать железку ХЕЛП, моновпрысковый Карб ?? приобрел Дэу-Рейсер ( 1994г) который корейцы передрали с Кадета , но добавили что то свое там есть несколько проблем в том числе и с данной железякой .. мой опыт эксплуатации нексий позволяет в принципе разобраться но все же хотелось бы получить более грамотные советы , желательно доки , куда и что за трубки идут которые у меня заглушены резиновыми пробками , от чего брать прокладки и форсунку ( возможно у меня засрата ) вот в общем какие вопросы ... спасибо полазил по Elcats-у опознал свою железку - стоит такая на двигателях C16NZ итп .. смущает цена на форсунку - от 4500р за неоригинал , есть ли какие "родственники" у этой штуки чтоб не так дорого ? как промыть ее если она засирается , и засирается ли вообще?? смотрел на нее в работе , при снятом воздухане - заслонка мокрая от бенза на холостом ходу - это нормально ? выслушаю грамотные советы .. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:33 |