1.3 в 2.0, Проэкт 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.3 в 2.0, Проэкт 2.0 |
Zлой |
2.2.2008, 13:38
Сообщение
#1
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Мне нравиться кадетт,своей простотой надежностью,обслуживанием,формами,и качеством...
Так уж получилось что достать сразу 2.0 не было возможности(их практически уже нет) После приобретения кадетта сначала долго и упорно изучал мануалы чтоб довести до уровня ГСИшной комплектации... Попытав распросами знакомого спортсмена начал с подвески-были установленны стабилизаторы и задняя балка в сборе с Вектры-А с двухпоршневыми суппортами.. после ужастно долгих поисков был остановлен выбор на доноре Аскона-2.0 с ГСИшным 115 сильным движком...седня он был заведен прослушан и отбуксированн на последнююв своей жизни стоянку(жалко все-таки автомобильчик в довольно приличном состоянии)...остались головняки по переоформлению но думаю решим... движка отменная...чуток покаталься во дворе...не 1.3 точно. хотя машинко тяжелее практически в два раза... проблы с электроникой и тут я на распутье...либо январь либо родное...Мотроник... буду проводить диагностику к лету надеюсь востановить электронику переставить себе и оформить... Нужны будут стоики ХЕ-правда я знаю уж где их достать. треба тока чтоб кто нить доехал забрал и передал... вот как бы так не полностью но сбывается мечта двухлитровая Просьба кадеттоводов столкнувшимися с такими переделками отписывать в данной теме советы(советы а не всякую х.... типа н... тебе это надо) Мне надо я хотел 2.0 оговорюсь сразу мой 1.3 в норме и двигатель жжет по полной...будет стоять на заслуженном отдыхе в углу гаража на НЗ Портных Петр Оренбург будет катать ГСИ Сообщение отредактировал Zлой - 6.2.2017, 8:49 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
MаксимСаныч |
2.2.2010, 11:12
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 20.1.2010 Из: Тюмень-Курган Пользователь №: 8 341 Имя: Максим Авто: Kadett GSi С20XE Пол:мужской |
начал усиление кузова... ну немцы..весь передний отсек крепитцо к листу миталла.. подрамник сделанный при заменне забракованн и снят.. Петр, апну 4-6 страницы, где ты отписывал про усиление кузова и подвески. фото есть но оч мало и нет фото с низу машины, да и дальнейшего рассказа я так и не нашел. Итак, точки крепления рычагов к кузову должны быть сохранены.если меняется(например на 08 ставят подрамник) то должен быть сертификат на подрамник, на рычаги если ставятся треугольники и т.д. Уточни куда и как ты вваривал подрамник? менял ли кинематику? что еще усиливал? проваривал? если есть фото, плз закинь, если нет, то можно на словах. ну и собственно после проделанной работы по подвееске и кузову, какие впечатления? что еще считаешь нужным усилить? а что наоборот было сделано зря? Сообщение отредактировал MаксимСаныч - 2.2.2010, 11:15 -------------------- Opel Kadett E GSi C20XE
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 5:23 |