какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
sanmarch |
5.2.2010, 12:01
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Должна продуваться в одну сторону? или вообще не должна? Там мембрана резиновая. При создании разряжения (втягиваешь ртом), должен перемещаться шток, выходящий из этого "грибка", вверх. При "отпускании рта", пружина, находящаяся в вакуумнике возвращает шток в исходное положение - вниз. Шток этот двигает штукенцию в трамблёре в сторону опережения зажигания. Таков принцип работы вакуумника трамблёра на колхозном языке. Я извиняюсь за фразы в стиле Задорнова (...во избежание падения при движении по голольду...), но, как показывает практика, так понятней получается. Соответственно, при дырявой мембране ничо не двигается, а просто продувается. В следствие этого имеем как минимум две проблемы: 1. Неправильную корректировку УОЗ при нагрузках (точнее её отсутствие); 2. Лишний подсос воздуха в карб, и , соответственно его неправильную работу... Дополнительно имеем не предсказуемый (в сторону увеличения) расход горючки. Трамблёр какой? Сообщение отредактировал sanmarch - 5.2.2010, 12:01 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 22:31 |