![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Игорь |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20 |
![]() ![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
QUOTE(Opeler) QUOTE(D.A.N) QUOTE(Morris) А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock: :shock: :shock: :shock:
Раздолбаи одновальные ![]() Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни ![]() Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык. Не меняем ![]() Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно ![]() ![]() По хорошему, конечно менять нужно ремень с помпой, так как она может заклинить совершенно неожиданно, без подтеков, особенно неоригинал, особенно с тосолом вместо нормального антифриза. А из-за шестерен у меря ремень жил по месяцу, и в помойку, так что за этим нужен глаз да глаз.(и как замечательно, когда клапана не встречаются с поршнем, но не у всех так...) Хм... я сильно призадумался . я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ? Спасибо. Сергей -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 5:28 |