какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
kukopko |
5.2.2010, 16:17
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Небольшая предистория: поменял свой старый карб 35 pdsi на 1b1 вместе с коллектором от 1b1. Возникли проблемы с тем, как все назад подключить (заодно и понять, что для чего нужно и как это все работает). Со всеми вакуумными трубочками к карбу разобрался, остались следующие вопросы (по фотографиям). Это приблуда стояла, когда был старый карб. Может это поможет понять. А вот так было, когда стоял старый карб. Вид с другой стороны Вот сама приблуда. Самое интересное, что боковые выходы внтури не имеют отверстий, наверное при каких-то то отпределенных условиях они открываются? Следующий вопрос таков: И в заключении: когда дую через трубочку в вакуумник трамблера, то продувается, если всасываешь воздух, тоже всасывается, так ведь не должно быть? Надеюсь, что совсем сможем разобраться. заранее спасибо. У меня и на асконе и на какдеде шланг 3 идёт с бочонка под карбом(думаю это отстойник картерных газов) на кастрюлю. Первой приблуды нет ни на одной машине. Вторая есть на асконе - маленькая с рожками. На "рожках" нет никаких шлангов. По вакуумнику на трамблёре(только по опыту, хотя понимаю что должно быть наоборот) Вакуумник на трамблёре экономии топлива не приносит! На асконе всегда стоял(дрыг 13S) заглушенный вакуумник, и расходом топлива я был доволен. На какдеде(дрыг 13N) ЭБУ и МАП снял, и трамблёр поменял на трамблёр от 13S, с вакуумником и регулировкой УОЗ в трамблёре. Пока был с плохим и заглушенным вакуумником - расход радовал. На трассе был 6л на 100(+/-). Поставил другой трамблёр с исправным вакуумником - расход на трассе(ездил несколько раз - засекал) около 7,5-8. Сьездил, не удержался на СТО - единственно, поправили зажигание чуть(Карбюраторщики опытные). Расход опять 7,5-7,6 на 100км.(Дорога 1150км). Вариант опять - пробовать ставить с заглушенным вакуумником, либо на этом трамблёре заглушить. Поэкспериментирую - расскажу! |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 22:18 |