Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Mezzz |
6.1.2009, 13:39
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Хоть и смазал я моторчик печки пару недель назад, но на днях она загудела так, что мотора не слышно было. Да и печка не грела совсем (хотя был заменен основной радиатор, термостат, ОЖ и пару патрубков по кругу), поэтому решил сменить и радиатор печки и вентилятор.
Пробежавшись по магазам: радиатор 1790р, моторчик от 3000р... взял тока радиатор и в БИБИ купил вазовский восьмой моторчик печки в сборе в кожухе - 815руб Тк в наличие был старый моторчик в кожухе, то решил начать с него передлки: в нижней части кожуха удалил все перегородки, получилось типа корыта пустого, и чуть увеличил отверстие под поток воздуха. На вазовском кожухе подрезал лишь пару выпирающих частей по месту. Резистор поставил оригинальный вместе с разъемом отрезал от старого матора и взля планку крепления резистора. Прикрутил планку на вазовский кожух на болтики, сдружил провода: от моторчика черный (минус) дружим с коричневым от разъема, голубой с черной полосой (плюс вентилятора) с белым, т.е. полярность мотора не менял. Далее установил всю конструкцию на штатное место, встало легко и четко Результат: дует отлично на всех скоростях, чуть шумнее родного мотора. Ракой же моторчик ставил на соболя рабочего (газовский один-в-один, но по качеству гуано полное) и уже больше года полет нормальный. Правда, рекомендую его сразу смазать, что я забыл сделать..)) Недостаток конструкции лишь в том, что для демонтажа моторчика придецца снимать всю контрукцию. Можно, конечно, придумать крепеж и для самого кожуха вазовского и не сдруживать его с опелевским, кому как нравится. Сообщение отредактировал Mezzz - 6.1.2009, 14:47 -------------------- |
sashkaaa |
6.2.2010, 22:28
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Эта фотка взята с самой темы, у меня не также, но похоже)...я вместе с нижней частью родной запихать не смог...потом сверху от девятки моторчик всунул у меня впринуипе он там держится на притяжении земли и натяге при заталкивании....Не работать первая скорость может только из-за резистора?? Просто такое ощущение, что во время теста перед засовыванием все работало))) И не работает будто туда, что-то попало и просто не хватает мощи...почему-то.
И еще вопрос, ведь родной моотрчик стоит в другую сторону, а мы полярность не меняем...это нормально? ) Сообщение отредактировал sashkaaa - 6.2.2010, 22:29 -------------------- |
BandEROS |
7.2.2010, 2:31
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Эта фотка взята с самой темы, у меня не также, но похоже)...я вместе с нижней частью родной запихать не смог...потом сверху от девятки моторчик всунул у меня впринуипе он там держится на притяжении земли и натяге при заталкивании....Не работать первая скорость может только из-за резистора?? Просто такое ощущение, что во время теста перед засовыванием все работало))) И не работает будто туда, что-то попало и просто не хватает мощи...почему-то. И еще вопрос, ведь родной моотрчик стоит в другую сторону, а мы полярность не меняем...это нормально? ) все описал автор топика. ты ломаешь ребра в родном креплении, мотор с кожухом ставиться в обртную сторону, ставиться тяжко, но становиться хорошо полярность менять не надо... проверь свой резистор, скорей всего пока ставил оторвал... -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 0:30 |