![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Валера |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской ![]() |
Заметил я сегодня у себя такую фигню, зад слева у меня выше, чем справа, дай, думаю посмотрю, в чем дело, В итоге моих рассмотров машины снизу, оказалось, что у меня полностью проржавело и оторвалось крепление балки задней подвески, вернее не само крепление. Ухо с сайлент-блоком прикручено и стоит, а вот дальше, все отломано. Т.е. с одной стороны у меня балка ничем не держиться, вопрос такой, это можно заварить или надо новую балку покупать?
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 19:28 |