Гидрокомпенсаторы, стучат, промывка , замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидрокомпенсаторы, стучат, промывка , замена |
Морж |
19.3.2008, 13:17
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
немного поясню темы про гидрокомпенсаторы нет
поэтому предупреждения не будет , в прошлом нарушении было наоборот, но за то что не воспользовался поиском http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=S...earch#558ниразу не респект heckfy1 тему я твою про гидрики не удалял ,не знаю куда делась. отвечаю здесь , если надо снова задай вопрос. |
Strik3r |
3.2.2010, 22:25
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Стажер, ну так если стучат - почему бы не заменить? Стучать гидрики не должны.
Другой вопрос что это вечная болезнь) и не факт что новые не застучат -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Стажер |
3.2.2010, 22:40
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 30.6.2009 Из: Удмуртия, Сарапул Пользователь №: 7 402 Имя: Денис Авто: Opel Kadett E 1,3S 1987 3-й хэтч Пол:мужской |
Стажер, ну так если стучат - почему бы не заменить? Стучать гидрики не должны. Другой вопрос что это вечная болезнь) и не факт что новые не застучат Да мне кажется, что причина не только в них: -------------------- |
Detuner |
8.2.2010, 9:42
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Да мне кажется, что причина не только в них: Ох тыж ёклмн... Тут нужно менять гидрики, рокера, пятаки под ними, может быть и распред. Постель распреда тоже вероятно в плачевном состоянии. ЗЫ: То, что у гидриков при переворачивании вылезает штырек, абсолютно ничего не значит. Их нужно проверять прокачкой. Новые гидрики тоже бывают не фонтан. Я купил комплект febi и ещё четыре штуки отдельно. Потом разобрал их все и при помощи микрометра подбирал наилучшие пары стаканов и серединок по диаметру. Сообщение отредактировал Detuner - 8.2.2010, 10:02 |
Стажер |
9.2.2010, 22:29
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 30.6.2009 Из: Удмуртия, Сарапул Пользователь №: 7 402 Имя: Денис Авто: Opel Kadett E 1,3S 1987 3-й хэтч Пол:мужской |
Ох тыж ёклмн... Тут нужно менять гидрики, рокера, пятаки под ними, может быть и распред. Постель распреда тоже вероятно в плачевном состоянии. Купил 2 штуки, типа SWAG, остальные 6 штук разобрал, прочистил,промыл, собрал. Что-то довольно легко они стали прокачиваться, новые-то кое-как давятся... Распред тоже купил новый Eskan, рокера заказал Hans Piers. Пятаки вроде не изношены, но надо глянуть. Спасибо за подсказку. Кстати, как проверить постель распредвала? Пробовал вверх-вниз, и поперёк расшатывать, вроде нет люфта. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:48 |