АКБ, Проблемы зарядки . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКБ, Проблемы зарядки . |
BadaBum |
7.9.2006, 17:32
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
|
Cepgi03 |
10.2.2010, 19:48
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
У меня стоял на пред. машине 55а.ч А гена был на 42а. Не надо путать емкость акб и мгновенный максимальный ток гены (в простонародии почему то мощность хотя эт не оно). Можно и 65 акб поставить на 45 гену и будет все пучком просто при более глубоком разряде для зарядки акб потребуется больше времени, однако и 65 акб и 55 разряжаются одинаково при одинаковой нагрузке. Просто у 65 больше запас. У меня сейчас гена 75а акб на 62а.ч.
На мой взгляд оптимал для 45 гены это 55а.ч. Просто некоторые люди думают что если у них акб большой емкости то его можно смело напрягать буфером музыкой при остановленом двигателе. Он то проработает дольше в таком режиме но и заряжать его гене необходимо больше по времени. Объяснил как смог. Надеюсь понятно. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:29 |