![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
nexoid |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской ![]() |
уже купил - посчитал старый - 104 туда ни как поставить натяжитель ? , а то как то стремно ... и ткните пальцем как натягивать ремень без , с натяжителем делал раза 5-6 .. и как обезопасить себя от повтора ? а то все произошло даже не находу - просто стоял на парковке грел движок а дальше все описывал в начале ![]() пс. похоже дела идут на лад ![]() уже прям и не знаю : здесь продолжать или как ? зубья ( 1) снесло практически 180 град друг от друга наружнее ребро ремня четкие грани - 90 град внутреннее ребро - снята фаска на гладкой и зубчатой поверхностях ( 2-3-4) почему так ? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 15:44 |