![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
nexoid |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской ![]() |
Смеси правильной. Читай ошибки и анализируй почему они всплываюит. У моников там же где то есть потенциометр? (переключатель 92-95 точно) - на него посмотри. Давление насоса проверь. Попробуй с тросса завести и дать просраться газом сразу. ЭБУ все время давал 12 ... ![]() ![]() что сделал - вчера помыл гидрики ( скорее для самоуспокоения ) , поменял провода на старые ( в который раз ) , протер свечи ( в который раз ) , СУНУЛ ПЕРМЫЧКУ А-В , завел ( вот так легко и просто ) ![]() ![]() с перемычкой - вычитал где то тут , что после ковыряния РХХ надо делать так ( я только мыл его с наружи ); на Несиях такого не делал , сколько не ездил НОО !!! теперь все с начала, с чего все началось : почему стал чистить-драить МОНИК - выхлоп с запахом бензина , имеет явно белый цвет и летит вода(жидкость) аж на метр из глушака ( правда в помещении +11 и сильная влажность ) . ни один из соседей так не дымит ![]() масло чистое ( но очень старое ) , эмульсии на крышке горловины нет что блин такое ?? ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 2:44 |