![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BadaBum |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской ![]() |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
![]() |
![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
У меня вольтметр стоит.. Прихожу с утра, тык - напруга допустим 12,5. Светом моргнул , посидел секунд 5 - напруга возрастает на 0,1 - 0,3 Вольта реально. А иногда (когда потеплее) и без моргания дальним хватает лампочки плафона чтоб взгреть маленько... Факт. А зачем тогда фарами? - ток немалый! Тогда правильнее сразу стартёром чуть провернуть колено. Не понимаю необходимости включения фар! И тем более на 30сек! Почему тогда на ночь фары не оставить включенными? Если всё-таки фары НАДО(??????) включать, то на сколько секунд - в граммах? И обоснуйте! Сообщение отредактировал kukopko - 24.2.2010, 16:01 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:52 |