![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BadaBum |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской ![]() |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
![]() |
![]() ![]() |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
А зачем тогда фарами? - ток немалый! Тогда правильнее сразу стартёром чуть провернуть колено. Не понимаю необходимости включения фар! И тем более на 30сек! Почему тогда на ночь фары не оставить включенными? Если всё-таки фары НАДО(??????) включать, то на сколько секунд - в граммах? И обоснуйте! А так включишь и пойдет реакция, т.к. начнет питать батарея...на стартер то поболее тока надо чем на фары) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 4:58 |