АКБ, Проблемы зарядки . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКБ, Проблемы зарядки . |
BadaBum |
7.9.2006, 17:32
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
|
kukopko |
25.2.2010, 20:52
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Ну фары самый простой, быстрый и доступный способ, видимо.... Я ж говорю, я в последнее время с фарами тож не замарачиваюсь, у меня плафон с садержкой выключения - дверь открыл, в машину сел и за те 10-12 сек. пока он горит вольтаж поднимается на 1-3 десятые.. Вернее пока горит, ток просидает, а как погас - то тогда вот..собссно.. я не отрицаю возможного подъёма напряжения, тем более сам наблюдал. Только наблюдал после толчка стартёром (по вольтметру также смотрел). Мне интересно понимание процесса, но пока предположения. Возможен ли подьём напряжения. как "предсмертный всплеск"? Например, чем хуже аккум - тем больше повышение после толчка U? |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:19 |