![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
[quote]Да, сегодня по автосервисам ездил, сказали работы на 400 уе, причем лонжерон там уже вареный перевареный. Хотя с другой стороны, стал там мужик отверткой в остатки лонжерона тыкать, на мое удивление не протыкаеться, железо там, хотя его и не очень много. Теперь вот думаю, оставлю машинку, буду денег копить, да с хозяином предыдущим рассчитываться. Так что если не произойдет ЧУДО стоять машинке примерно до весны-лета.[/quote]
Мля, что за сервис такой??? :shock: 12 тонн не будет стоить замена лонжерона с кронштейном целиком. Приварить кронштейн - 2000 - 5000р. Дорого только разборка будет стоить. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 19:21 |