Теже колёсики |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Теже колёсики |
VityOK |
19.11.2006, 3:50
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2006 Пользователь №: 2 870 Пол:мужской |
Ребята, ставте 14-ки !!! Только в том случае если у вас или новые пружины (в принцыпе их можно подрегулировать) или если резина на 1,2 дюйма меньше предыдущей!!!
Смотрится замечательно, не шумит, чувствуется качественное сцепление!! Правда поездки по огромным ямам надо будет подограничить!!! |
xopow |
1.3.2010, 15:45
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.3.2009 Из: Питер. Просвет. Купчино. Пользователь №: 7 025 Авто: Kadett '86 sedan project_13 Пол:мужской |
катался на 13" - 185*70 - чахлик 1.3 - всё гут, хорошо едет, стоит, мягенько, больше явно не надо (вылет 35 был, литьё от BMW паутинки ББС)
после замены тормозов, вынужденно поставил штамп 14" - 185*60 (можно было и толще, но такие были в наличии)- летом очень жётско! особенно если начинаешь тапочку придавливать... наша дорога.... неуспеть всё объехать... 15 както всё меньше хочется покупать, несмотря на то что проект 13.2 сделан.... хз поменять охота ради интереса, но не более.... НО профиль придётся снизить до 55-50..... вспоминая 60 профиль и глядя на то что осталось от питерских дорог после этой зимы.... очень хочется 13 обратно... общий вывод притчи: нагрузка явно возрастает на подвеску с понижением профиля (а это не избежно при увеличении диаметра самого диска) хз каждому своё... идеал - 14 и 65 профиль (для повседневной комфортной) зы. поправочка... если объём 1.8-2.0 то можно и 15 НО надо смотреть за арками и подвеска должна быть свежей... =) -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:05 |