ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Alexander |
28.12.2005, 22:37
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.10.2005 Из: Murmansk Пользователь №: 340 Пол:мужской |
Лампа разрядки должна гореть обязательно при включении зажигания(так как она обеспечивает начальное возбуждение) и гаснуть на заведенном двигателе.
Проверьэту цепь: отключи тонкий провод с полосой от генератора и на его на массу, включи зажигание - лампа-индикатор должна гореть. Если нет, то искать причину неисправности, а только потом уже смотреть сам генератор. -------------------- Kadett Caravan C16LZ
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 3:33 |