КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
Detuner |
5.3.2010, 10:08
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
всю тему не дочитал до конца еще, поэтому если такое было - не пинайте как правильно усилить это место, мот кто нарисует линиями прямо на этой фотке Всё, что видно на фотке выглядит на пять с плюсом, редко у кого так бывает Для того, чтобы показать, где усиливать, надо это же место сфоткать с другой стороны, снизу. Но если уж хочется совсем усилить, можно вместо тонкого фальшпола (который на фотке отогнут вверх) приварить толстый. Варить к порогу справа, к тоннелю слева и к моторному щиту сверху. Правда потом труднее будет вскрыть, когда нужно будет извлекать приржавевшие или прокрученные болты крепления заднего сайлент-блока. Я бы вообще вкрутил эти болты сверху и прихватил бы сваркой, а сайлент крепил бы гайками. Сообщение отредактировал Detuner - 5.3.2010, 10:10 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:49 |