РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Игорь |
9.3.2005, 9:14
Сообщение
#1
|
Гость |
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20 |
Morris |
14.4.2005, 14:24
Сообщение
#2
|
Гость |
QUOTE(Сергей) QUOTE(Opeler) QUOTE(D.A.N) QUOTE(Morris) А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock: :shock: :shock: :shock:
Раздолбаи одновальные :) :) Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни :lol: :lol: Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык. Не меняем ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы. Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина По хорошему, конечно менять нужно ремень с помпой, так как она может заклинить совершенно неожиданно, без подтеков, особенно неоригинал, особенно с тосолом вместо нормального антифриза. А из-за шестерен у меря ремень жил по месяцу, и в помойку, так что за этим нужен глаз да глаз.(и как замечательно, когда клапана не встречаются с поршнем, но не у всех так...) Хм... я сильно призадумался . я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ? Спасибо. Сергей Если хоть немного люфтит надо менять!!! Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы! Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:41 |