![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Игорь |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20 |
![]() ![]() |
Morris |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
QUOTE(Сергей) QUOTE(Opeler) QUOTE(D.A.N) QUOTE(Morris) А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock: :shock: :shock: :shock:
Раздолбаи одновальные ![]() Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни ![]() Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык. Не меняем ![]() Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно ![]() ![]() По хорошему, конечно менять нужно ремень с помпой, так как она может заклинить совершенно неожиданно, без подтеков, особенно неоригинал, особенно с тосолом вместо нормального антифриза. А из-за шестерен у меря ремень жил по месяцу, и в помойку, так что за этим нужен глаз да глаз.(и как замечательно, когда клапана не встречаются с поршнем, но не у всех так...) Хм... я сильно призадумался . я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ? Спасибо. Сергей Если хоть немного люфтит надо менять!!! Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы! Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 13:40 |