![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Al-Black |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 3.1.2010 Из: Мурманская обл. г.Кандалакша Пользователь №: 8 247 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett D 16d 1884 г/в Пол:мужской ![]() |
Решил поставить 5-ти ступенчатую КПП на двигатель 16D взамен 4-х ступенчатой. Какая подойдёт? и есть ли вообще различия?
|
![]() ![]() |
flatr |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской ![]() |
Саму мешалку (рычаг) можно оставить родной с небольшой доработкой.
Выпилить лишнее со стороны пассажира. Я поставил с передаточным главной пары (мост) 3.74 (стояла на Асконе 1.8), получил прирост тяги но потерял скорость, и увеличился немного расход топлива. Хотя на колёсах 185х65х14 в сравнении с родной КПП автомобиль стал намного резвее. В подъёмы идёт как грузовой бус почти не теряя скорость, на прямой комфортно кхать со скоростью 110-120, остаётся запас для рывка при обгонах до 130-135, на 140 очень большые обороты двигателя, больше не пробовал (мотор жалко старенький). По городу (маленькому в больших другие скорости) можно на 5 ехать соскоростью от 40, спокойно тронуться со светофора на 2. -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 12:17 |