IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подскажите 5-ти ступенчатая КПП взамен 4-х на двигатель 16D.
Al-Black
сообщение 11.3.2010, 13:59
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 3.1.2010
Из: Мурманская обл. г.Кандалакша
Пользователь №: 8 247
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett D 16d 1884 г/в
Пол:мужской



Решил поставить 5-ти ступенчатую КПП на двигатель 16D взамен 4-х ступенчатой. Какая подойдёт? и есть ли вообще различия?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
flatr
сообщение 12.3.2010, 9:39
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 13.11.2009
Из: ПМР г.Рыбница
Пользователь №: 8 011
Имя: Эдуард

Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г.
Пол:мужской



Саму мешалку (рычаг) можно оставить родной с небольшой доработкой.
Выпилить лишнее со стороны пассажира.
Я поставил с передаточным главной пары (мост) 3.74 (стояла на Асконе 1.8), получил прирост тяги но
потерял скорость, и увеличился немного расход топлива.
Хотя на колёсах 185х65х14 в сравнении с родной КПП автомобиль стал намного резвее.
В подъёмы идёт как грузовой бус почти не теряя скорость, на прямой комфортно кхать
со скоростью 110-120, остаётся запас для рывка при обгонах до 130-135, на 140 очень большые обороты двигателя, больше не пробовал (мотор жалко старенький). По городу (маленькому в больших другие скорости) можно на 5 ехать соскоростью от 40, спокойно тронуться со светофора на 2.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.4.2025, 12:17