![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Мне нравиться кадетт,своей простотой надежностью,обслуживанием,формами,и качеством...
Так уж получилось что достать сразу 2.0 не было возможности(их практически уже нет) После приобретения кадетта сначала долго и упорно изучал мануалы чтоб довести до уровня ГСИшной комплектации... Попытав распросами знакомого спортсмена начал с подвески-были установленны стабилизаторы и задняя балка в сборе с Вектры-А с двухпоршневыми суппортами.. после ужастно долгих поисков был остановлен выбор на доноре Аскона-2.0 с ГСИшным 115 сильным движком...седня он был заведен прослушан и отбуксированн на последнююв своей жизни стоянку(жалко все-таки автомобильчик в довольно приличном состоянии)...остались головняки по переоформлению но думаю решим... движка отменная...чуток покаталься во дворе...не 1.3 точно. хотя машинко тяжелее практически в два раза... проблы с электроникой и тут я на распутье...либо январь либо родное...Мотроник... буду проводить диагностику к лету надеюсь востановить электронику переставить себе и оформить... Нужны будут стоики ХЕ-правда я знаю уж где их достать. треба тока чтоб кто нить доехал забрал и передал... вот как бы так не полностью но сбывается мечта двухлитровая Просьба кадеттоводов столкнувшимися с такими переделками отписывать в данной теме советы(советы а не всякую х.... типа н... тебе это надо) Мне надо я хотел 2.0 оговорюсь сразу мой 1.3 в норме и двигатель жжет по полной...будет стоять на заслуженном отдыхе в углу гаража на НЗ Портных Петр Оренбург будет катать ГСИ Сообщение отредактировал Zлой - 6.2.2017, 8:49 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
В Орске ребята на картодромном кольце решили провести закрытие зимних гонок.
С уже знакомым вам Москвичем поехали туда..изначально кадетт не хотел туда ехать..два раза рвался ремень..ужаснейшая погода когда реально не было видно дороги и мы ехали в буквальном смысле на ощупь от края дороги до края и она заняла у нас 8 часов.. измотанные мы остановились на ночлег и утром глядя на страшенный снегопад думали..да зачем мы вообще приперлись то емае.. После тренировочных заездов и поняв что даже со своей ушатанной резиной без шипов на блоке еду нормально прям на первом круге выяснил такую вещь..у меня открутился задний суппорт и прям с первого круга даже не стартанув поехал на починку.. благодоря помощи Орских ребят успел починитцо до последнего заезда в первом круге и поехал.. блока себя давала знать на все сто..я рвал матор в прямых..оттормаживался в поворотах спокойно их проезжал..так как сзади стоит летняя резина чтоб не снесло останавливался практически перед поворотами.. Итог в полуфинале немец перестал работать на холостых,глох на двух поворотах итог я тока на 3 месте но и тому рад..причина оказалось проста..так как на блоке проползал снежные завалы тупо забил снегом воздухан Мы были вооруженны рациями и благодоря им ездили без ошибок..так как могли говорить друг другу что и как ехать и если противник вылетел с трассы чтоб не валить а аккуратно ехать. после награждения мы заехали в мойку отбить снег,заправились до пробки взяли еще канистру и выехали в ночь в Оренбург.. в таких аццких условиях я давно не ездил,метель такая что ничего не видно..сильнейший боковой ветер. и очень очень много снега.. мы выстроились колонной таким образом. первый Хундай акцент с своим ксеноном,следом я и за мной москвич..мы часто менялись так как ехавший первым реально уставал от напряжения.. пару раз мы вылетали в сугробы но благодоря скорости и тому что снег еще был мягким прошибали их..останавливались помогать застрявшим.. Итог дорога домой заняла 5 часов.. Итог. 1.Место наш Иван на 15 в классе новичек 2.Рамис Ахметшин на Москвиче 412 2 место в классе задний привод 3.Я 3 в классе передний привод Быстро пытаюсь починить суппорт на ЗДТ чтоб успеть выехать и кругом снег снег снег ![]() Оренбургские ![]() Легендарный Мосяня ![]() Вид техплощадки ![]() С флагом ![]() Снег снег и снег..такой погоды давно не было ![]() Награждение ![]() ![]() Сообщение отредактировал Zлой - 14.3.2010, 21:08 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 18:06 |