Выставление зажигания?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выставление зажигания?? |
edek |
29.12.2005, 15:49
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.11.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 503 |
Купил на днях стробоскоп, думал выставить зажигание, а то все на глаз да на глаз ..... а как правильно это сделать? подскажите плиз., или дайте ссылку.
-------------------- OPEL Кадетт, седан, 5 дверей, 86г/в, 13S (светло-зеленый металик)
|
Vertual |
30.12.2005, 2:13
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Прогретый двигатель на постоянном ходу должен нормально работать. Когда нет вакуума, то как-то разболтаннее, что-ли. При подключении монотонннее, четче. Холодный, при отключенном вакууме, на прогреве или при сбросе газа может глохнуть. Вакуумник можно проверить, если подключить к нему трубку и потянуть воздух из него в себя. Если получится, то смело можно его менять. Если не получится, то можно увидеть как смещается зажигание в +, или при выключенном моторе проворачивается индуктивный датчик по часовой стрелке.
Электронное зажигание и электронный прерыватель СИЛЬНО разные вещи. Если мультеку нужно выставить трамблер, то нужно замкнуть контакты диагностики и запустить мотор, по мере готовности частота мигания лампы счастья будет падать. И когда мотор прогрет и лампа мигает примерно раз в 2 секунды, то мультек готов к настройкам. Естественно на мультековский МАП-сенсор идет такая труба, что если е отключить, то мотору сразу поплохеет, от такого количества лишнего воздуха И трогать ее не надо. Но если приспичило проверить этот датчик, то аналогично трубку от него в зубы, включить зажигание (но не заводить мотор), щупы тестера в режиме вольтметра (там максимум 5 вольт), при установленном разъеме между центральным и любым контактом (их там всего 3). Воздух в себя, если напряжение меняется, то можно от датчика отстать. |
Текстовая версия | Сейчас: 11.1.2025, 16:45 |