IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выставление зажигания??
edek
сообщение 29.12.2005, 15:49
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 27.11.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 503



Купил на днях стробоскоп, думал выставить зажигание, а то все на глаз да на глаз smile.gif ..... а как правильно это сделать? подскажите плиз., или дайте ссылку.


--------------------
OPEL Кадетт, седан, 5 дверей, 86г/в, 13S (светло-зеленый металик)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Vertual
сообщение 30.12.2005, 2:13
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Прогретый двигатель на постоянном ходу должен нормально работать. Когда нет вакуума, то как-то разболтаннее, что-ли. При подключении монотонннее, четче. Холодный, при отключенном вакууме, на прогреве или при сбросе газа может глохнуть. Вакуумник можно проверить, если подключить к нему трубку и потянуть воздух из него в себя. Если получится, то смело можно его менять. Если не получится, то можно увидеть как смещается зажигание в +, или при выключенном моторе проворачивается индуктивный датчик по часовой стрелке.

Электронное зажигание и электронный прерыватель СИЛЬНО разные вещи. Если мультеку нужно выставить трамблер, то нужно замкнуть контакты диагностики и запустить мотор, по мере готовности частота мигания лампы счастья будет падать. И когда мотор прогрет и лампа мигает примерно раз в 2 секунды, то мультек готов к настройкам.

Естественно на мультековский МАП-сенсор идет такая труба, что если е отключить, то мотору сразу поплохеет, от такого количества лишнего воздуха wink.gif И трогать ее не надо.
Но если приспичило проверить этот датчик, то аналогично трубку от него в зубы, включить зажигание (но не заводить мотор), щупы тестера в режиме вольтметра (там максимум 5 вольт), при установленном разъеме между центральным и любым контактом (их там всего 3). Воздух в себя, если напряжение меняется, то можно от датчика отстать. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
edek   Выставление зажигания??   29.12.2005, 15:49
Opelevodila   Re: Выставление зажигания??   29.12.2005, 16:09
edek   ...да уж... у меня не сходятся метки где-то 10-15 ...   29.12.2005, 16:22
edek   да уж... у меня не сходятся метки где-то 10-15 мм ...   29.12.2005, 16:26
Vertual   Оно так и должно быть, это система УОЗ работает :...   29.12.2005, 17:11
edek   ага ... значит при установке схождения меток вакуу...   29.12.2005, 17:27
Opelevodila   ага ... значит при установке схождения меток вакуу...   29.12.2005, 21:34
Vertual   Прогретый двигатель на постоянном ходу должен норм...   30.12.2005, 2:13
Pablo   А кстати на 1,3nb с электронным УОЗ имеет смысл тр...   30.12.2005, 10:20
Opelevodila   А кстати на 1,3nb с электронным УОЗ имеет смысл тр...   30.12.2005, 10:50
Pablo   Странно, я так понял, что эти мозги под октано...   30.12.2005, 11:38
Vertual   Для того что-бы мозги могли сами определять ОЧ им ...   30.12.2005, 12:30
Opelevodila   Для того что-бы мозги могли сами определять ОЧ им ...   30.12.2005, 13:30
Vertual   Просто избавил машину от него или электронный?   30.12.2005, 14:22


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.1.2025, 16:45