![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
В общем прошу подсказок от тех кто занимался подвеской
![]() Цель - сделать машину мягкой. Так вот, появляется первый вопрос. Какие брать аммортизаторы? все говорят про каябу. Выбираю на экзисте. На перед они идут как "аммортизаторы повышенной мощности", двухтрубные, маслянные. Будут ли они мягкими? Что значит повышенной мощности? Может кто посоветует какие взять, что бы было помягче? На заднюю подвеску аморты, те же каяба, идут для кении - 800 рублей, для индонезии - 1200 - чем они будут отличаться? В описани к обоим сказанно "аммортизаторы Premium, двухтрубные, масло" Хотя для кении он весит на 0.14кг меньше. Набрал впринципе всё что только можно новое - все демпферные резинки, все шайбочки-подкладки. Прикрепляю скрин того что понабрал, прошу оценить ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 22:01 |