какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Pilik |
16.3.2010, 3:05
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 3.6.2009 Из: город-герой Мурманск Пользователь №: 7 311 Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно Пол:мужской |
Отсутствовал, снова вернулся к ремонту, напомню.
Блин, всё никак не заведусь. Поменял форсунку, после этого не заводится. В первом положении ключа на проводе ВВ с катушки на трамблер проскакивает искра 1 раз, потом ноль реакции когда стартер крутишь. Поменял коммутатор, эффекта никакого, всё так же. Сопротивление катушки проверял, потянет. При повороте ключа форсунка щелкает, насос топливный гудит. Когда кручу стартер форсунка топливо не подает. Это датчик Холла или мозги? Как проверить исправность мозгов? Хм, так искры же нету. Помечу ремень ГРМ то? Поменял трамблер полностью. Не заводится. Пишу с пояснениями для верности. 1) С искрой всё в порядке на каждый цилиндр. 2) Метки по ремню ГРМ как положено, никуда не сместилось (поршень 1 цилиндра в ВМТ, шкив коленвала на метке). 3) ВВ провода стоят верно (1342, смотреть на крышку, против часовой стрелки). 4) Свеча мокрая только на 3 цилиндре (отсчет цилиндров веду со стороны ремня ГРМ), остальные сухие. 5) Всунул ключ - 1 положение. Ключ в 2 положение - насос гудит, форсунка сработала, искра проскочила на проводе от катушки на трамблер. 3 положение - вращаю стартером, ноль реакции. Снова 2 положение - вот тут ПАЛИВО ШМХХ работает (шток туда сюда постоянно ходит). Снова 1 положение - ШМХХ работает (шток туда сюда постоянно ходит). Но когда во 3 положении не крутишь стартером он не работает. Взялся почистить моновпрыск. Там мрак полный был, как будто выпускной коллектор. ШМХХ - ау, пружины не видно вообще, разобрал полностью, почистил с ацетоном, все продул. Остальное все то же долго и упорно чистил. Но теперь ШМХХ работает сам все время т.е. ключ вытаскиваю а он продолжает туда сюда работать, пока клему с аккумулятора не скинешь. Менять? Или дело в ЕБУ? У меня подозрения, что раньше ШМХХ не работал, уж слишком там черно было. Сообщение отредактировал Pilik - 16.3.2010, 3:06 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 22:13 |