КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
Cepgi03 |
16.3.2010, 14:46
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Дэк она и будет ехать прямо если соблюдена параллельность задней и передней оси, просто при жестких поворотах должно ощущаться. Надо просто приватить как надо и все или ездить так и не париться. Че на сильно много смещена? У меня на копейке тоже была балла моста смещена влево так как было лень по нормальному сделать занижение, делать регулируемую тягу панара, да и возможно тоже кузов криво сварен был, так как кое что делалось моими тогда еще не совсем ровными руками. И вообще что касается выправить, вытянуть, выстучать у меня всегда идеально получалось (недавним тому пример кто нибудь найдет где мне дверь помяли? А ведь я её практически голыми руками и крючком вытянул), а вот на счет сварки... кхе кхе... мягко говоря руки не от туда растут. Видно практики мало.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:35 |