![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
outlog |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2008 Из: Омск Пользователь №: 6 287 Имя: Вячеслав Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В Пол:мужской ![]() |
Что тупим? http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...fe-0721aeaf551d Тут номер 17. У вектры другой. У нас он впаян в опору - хоть разобрали б посматрели. Единственное НО: читайте опора с подшибником или нет и разница в бигблок и под смолблок опорах - т.е. тож читайте описание под какие моторы. Спасибо, надо менять, а то устал уже от барабанной дроби слева при проезде мелких выступов. Сам не разбирал, о скорой кончине опорного говорил мастер, когда осенью перетрясал мне переднюю подвеску. Надо ли менять и вторую сторону? -------------------- Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 14:35 |