![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
joni 90 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.3.2010 Из: Санкт-петербург метро автово Пользователь №: 8 579 Имя: юрий Авто: opel kadet e 1.3 Пол:мужской ![]() |
тут на днях приятель сказал что не возможно турбировать 1.3 а я сним поспорил мол наши российские кулибины и нетакое делабт а он из германии вот и поспорили у нас у обоих кадики 1.3 3 дверные договорились черезгот встретиться на трассе в москве!!! так можно такое замутить или всё илюзия????
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
imperial, растачивать как раз таки ничего не надо. Просто накрываешь 1.3 ГБЦ нексии - получаешь низкую СЖ. Всё. можно дуть немного.
У меня в планах на осень всё-же остаётся присрать нагнетатель - он дешевле турбинушки будет в разы (рубля за 4), и в целом проще. Плюс отключение электро.муфтой - оч. удобно. По бюджету - тысяч 20-25 если делать всё самому (вместе с установкой впрыска). -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 2:16 |