![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
сура |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской ![]() |
аком впринципе заводит тачку...но не всегда
![]() ![]() ![]() -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Мне друг обьясняет процесс зарядки:
Ставишь к аккуму зарядное. После того как автоматическое зарядное показывает зарядный ток близкий к 0(как бы аккум считается заряженым) - проверь плотность. Практически всегда плотность маленькая(при большом напряжении), поэтому аккум надо продолжать заряжать хотя бы малым током. И только через сутки/двое его плотность поднимется до необходимой(это если малым током). Если большим - могут сыпаться пластины. Это полезно(плотность выше) зимой. Я с ним спорил не раз - но во всех спорах пока он был прав(по аккуму). Поэтому и написал о процессе зарядки. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:05 |