![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Валера |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской ![]() |
Объясняю для всех. другу отдельно обьясню
![]() Тем более и там, и там, буду варить лонжерон, а не только площадку. Состояние у него будет понятное дело бу, но всяко лучше чем у меня, к сожалению дефектоскопа нет, потому скрытые трещины и полости в металле я так не разгляжу, но просто сравнить толщину металла, внешнии вид, отсутствие дыр итд можно визуально и без каких-либо углубленных знаний о металле, его свойствах и его "косяках" -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 19:28 |