Установка противотуманок., заколебал тусклый свет от фар |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка противотуманок., заколебал тусклый свет от фар |
Антонио |
1.2.2010, 23:01
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
На прошлой неделе меня окончательно достал тусклый свет от фар, когда ночью едешь, ничего не видно. Посоветовался со знающими людьми, посоветовали установить противотуманки. Научили как правильно выбирать противотуманки, в итоге выбрал "Противотуманные фары "Квартет" с универсальным креплением", производства местного завода "Аутомотив Лайтинг". Сказали, что хорошие, площадь стекла у них большая, светить будут добро.
Купил к ним лампочки на 100 Вт: Купил: увеличенная шайба М8 - 4 шт, гайка М8 - 2 шт, провод сечением минимум 1,25 кв мм - 10 метров, провод сечением 0,75 кв.мм. - х.з., реле на 30/40 А с колодкой - 1шт, модную круглую кнопочку с подсветкой - 1шт, колодку с предохранителем на 30 А - 1шт, всякие автоклеммы и т.д. Вот что получилось: Сначала пропилил в бампере дырки электролобзиком, подручными средствами, оказалось, что это очень быстро и легко: Для установки потребовалась доработка штатных креплений: Головка болта оказывается в скрытой полости бампера, её можно удержать только таким торцевым ключиком на 13: Ключик взял из набора головок с квадратом 1/4 дюйма, фирмы Force, офигеть полезный набор. Ключик нужно совать в нижнюю щель в скрытой полости бампера, нужна некоторая ловкость пальцев и терпение. Впринципе фару можно прикрепить и на саморезы, но я решил помучиться, и прикрепить на болт. Установка фар заняла около 15 часов, ибо один на улице и на морозе, денег ушло около 1500 р.. Зато фары засветили нормально, ближний можно и не включать. Встречных водителей не слепит. Особенно хорошо освещается обочина. Отдельно про подключение к электропроводке. Реле включение противотуманок расположил за аккумулятором, силовые провода подцепил прямо к аккумулятору. Плюс пустил через навесную колодку с предохранителем на 30 А. + 12 вольт на катушку реле формально нужно взять с этого контакта, видимо в этом гнезде и предусмотрено реле противотуманных фар: +12 вольт на этой клемме появляется только при включенных габаритах, т.к. противотуманки можно включать только совместно с габаритами, согласно ПДД. Я же купил маленькое реле от Лады калины/приоры за 50 р и сделал так, чтобы противотуманки включались только в случае включения зажигания и включения габаритов, это полезно чтобы не разряжать аккумулятор. Сообщение отредактировал Антонио - 1.2.2010, 23:54 |
Антонио |
22.3.2010, 22:35
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Сейчас какие-то гонения на ксенон пошли. Не зря я отказался от ксенона.
На улицах стало сыро, лужи кое-где весьма серьёзные. Пока стёкла на противотуманках не полопались. Гляжу я на свои противотуманки, понимаю, что не эстетично они смотрятся, хорошо хоть светят нормально. Но вылез другой косяк: Фары изнутри довольно тесные, внутренности греются прилично, поэтому внутрифарные провода у меня в одном месте проплавило и получилось короткое замыкание, сработал предохранитель. Проблему решил методом натягивания на провода, силиконовых трубочек. Эти трубочки держат температуру до 260 градусов, трубочки проще всего добыть из внешней оболочки старых высоковольтных свечных проводов, подходят идеально, можно даже саму клемму от цоколя H3 в трубку затянуть. Ещё источники трубочек : Силиконовые термостойкие провода. Ещё есть промышленно изготовленные силиконовые трубки, при перемотке электродвигателей применяются. Сообщение отредактировал Антонио - 22.3.2010, 22:53 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 15:17 |