Установка противотуманок., заколебал тусклый свет от фар |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка противотуманок., заколебал тусклый свет от фар |
Антонио |
1.2.2010, 23:01
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
На прошлой неделе меня окончательно достал тусклый свет от фар, когда ночью едешь, ничего не видно. Посоветовался со знающими людьми, посоветовали установить противотуманки. Научили как правильно выбирать противотуманки, в итоге выбрал "Противотуманные фары "Квартет" с универсальным креплением", производства местного завода "Аутомотив Лайтинг". Сказали, что хорошие, площадь стекла у них большая, светить будут добро.
Купил к ним лампочки на 100 Вт: Купил: увеличенная шайба М8 - 4 шт, гайка М8 - 2 шт, провод сечением минимум 1,25 кв мм - 10 метров, провод сечением 0,75 кв.мм. - х.з., реле на 30/40 А с колодкой - 1шт, модную круглую кнопочку с подсветкой - 1шт, колодку с предохранителем на 30 А - 1шт, всякие автоклеммы и т.д. Вот что получилось: Сначала пропилил в бампере дырки электролобзиком, подручными средствами, оказалось, что это очень быстро и легко: Для установки потребовалась доработка штатных креплений: Головка болта оказывается в скрытой полости бампера, её можно удержать только таким торцевым ключиком на 13: Ключик взял из набора головок с квадратом 1/4 дюйма, фирмы Force, офигеть полезный набор. Ключик нужно совать в нижнюю щель в скрытой полости бампера, нужна некоторая ловкость пальцев и терпение. Впринципе фару можно прикрепить и на саморезы, но я решил помучиться, и прикрепить на болт. Установка фар заняла около 15 часов, ибо один на улице и на морозе, денег ушло около 1500 р.. Зато фары засветили нормально, ближний можно и не включать. Встречных водителей не слепит. Особенно хорошо освещается обочина. Отдельно про подключение к электропроводке. Реле включение противотуманок расположил за аккумулятором, силовые провода подцепил прямо к аккумулятору. Плюс пустил через навесную колодку с предохранителем на 30 А. + 12 вольт на катушку реле формально нужно взять с этого контакта, видимо в этом гнезде и предусмотрено реле противотуманных фар: +12 вольт на этой клемме появляется только при включенных габаритах, т.к. противотуманки можно включать только совместно с габаритами, согласно ПДД. Я же купил маленькое реле от Лады калины/приоры за 50 р и сделал так, чтобы противотуманки включались только в случае включения зажигания и включения габаритов, это полезно чтобы не разряжать аккумулятор. Сообщение отредактировал Антонио - 1.2.2010, 23:54 |
NeoM |
22.3.2010, 23:11
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
Цитата Но вылез другой косяк:Фары изнутри довольно тесные, внутренности греются прилично, поэтому внутрифарные провода у меня в одном месте проплавило и получилось короткое замыкание А лампочки нормальные непробывал ставить... тогда и провода греться небудут, а так зачет, у меня стоят с AUDI A8 со штатными лампами светят отлично, лампа на 55 Вт, вполне этого достаточно..... -------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 15:39 |