![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
joni 90 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.3.2010 Из: Санкт-петербург метро автово Пользователь №: 8 579 Имя: юрий Авто: opel kadet e 1.3 Пол:мужской ![]() |
тут на днях приятель сказал что не возможно турбировать 1.3 а я сним поспорил мол наши российские кулибины и нетакое делабт а он из германии вот и поспорили у нас у обоих кадики 1.3 3 дверные договорились черезгот встретиться на трассе в москве!!! так можно такое замутить или всё илюзия????
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
speedster, а ты мне покажи разницу с чего дуть одно давление - с китайского или не китайского?
И кстати говоря, возвращаясь к топику - вроде смысл вопроса был не "как построить турбокорч". Это и ежу понятно что туда больше денег понадобится. Дунуть бар - и этот 1.3 уже поедет лучше чем 1.6, а если доложить туда валик хороший, то полетит практически. А если уж повыпендриваться и разжать движокн бара на полтора, то автору хватит с головой. Что еще надо? И раз уж ты такой умный - расскажи мне смысл в постройке мотора за 10кЕ, у которого к стоку прибавилось 40нМ момента? Даже у стокового лета момента куда больше. Сообщение отредактировал Strik3r - 24.3.2010, 10:55 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
speedster |
![]()
Сообщение
#3
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 ![]() |
speedster, а ты мне покажи разницу с чего дуть одно давление - с китайского или не китайского? И кстати говоря, возвращаясь к топику - вроде смысл вопроса был не "как построить турбокорч". Это и ежу понятно что туда больше денег понадобится. Дунуть бар - и этот 1.3 уже поедет лучше чем 1.6, а если доложить туда валик хороший, то полетит практически. А если уж повыпендриваться и разжать движокн бара на полтора, то автору хватит с головой. Что еще надо? И раз уж ты такой умный - расскажи мне смысл в постройке мотора за 10кЕ, у которого к стоку прибавилось 40нМ момента? Даже у стокового лета момента куда больше. прочностные характеристики деталей и конструктивные особенности атмосферного движка. я в асе в рабочее время практически постоянно никто не говорит что он не поедет..он поедет но недолго. -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 13:04 |