Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Red Snapper |
15.12.2005, 16:12
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
Red Snapper |
4.1.2006, 17:05
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Основным критерием при выборе карба был объем двигателя "донора" . В моем случае 1.3 05 модели . Дело в том что невозможно впаять карб от двигателя с другим объемом и банально накрутить жиклеры , такой подход повлечет массу других проблем . Сечения жиклеров подбираются согласно заданной производительности карба на заданный объем двигла , т.е обеспечивают оптимальное качество смеси . Под качеством смеси понимается не то плохая ли она или хорошая , а пропорции воздуха и бензина . Карб не зря так хитро сделан , на разных режимах он обеспечивает разные характеристики смеси . Помимо положения дроссельной заслонки на работу влияет разряжение во впускном коллекторе , а оно как у пылесосов разной мощности так и у двиглов разное . Сотв. настроенный карб напр. от двигла 1.8 на двигле 1.3 будет выдавать требуемую хар-ку только на том режиме на кот. его конкретно настроили напр. ХХ и полный газ , а в остальных образуется мощностной провал . По правде говоря при выборе из совковых карбов можно особо не смотреть на обьем - они ПОЧТИ одинаковые ! Только придется жилеры под нужный объем отдельно покупать . Но лучше поспрашивать ТАЗоводов какой карб лучше . Минимальные конструктивные отличия могут играть большую роль . Еще надо смотреть как его ставить и как устраивать привод дроссельной заслонки и подсоса . А вообще пока сам не завел двигло с совковой деталью агитировать никого не буду .
Р.S а вообще есть импортные карбы для таз ов и вообще новые для опелей 350 евреев если денег не жалко |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:28 |