Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Red Snapper |
15.12.2005, 16:12
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
Opelevodila |
4.1.2006, 18:41
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Red Snapper]И тишина .... Понял я тут на форуме одну вещь - не так много водится любителей ставить совковое. [/quote]
Ты понимаешь, дело не в том, что по заднице кнутом, а в том, что это больно... (МЕТАФОРА) Просто ты задаёшь вопрос, или всё-таки констатируешь факт? Ты не к месту это всё написал, да и не во-время... По двум причинам : первая - это то, что здесь уже всё это как-то обсуждалось... Вторая - это то, что не в том месте ты это написал, тебе надо было это писать в разделе "Тюнинг", кому интересно это всё - будут смотреть именно в том разделе, а здесь твоему "вопросу" просто нет места, да и устали, наверное, модераторы отвечать на повторяющиеся темы... Это моё, личное мнение... ЗЫ. И ещё одно, может хватит тут расхваливать ТАЗы??? За это уже обхаивали товарищей... Если ты что-то переделываешь в Опеле на ТАЗовское - это, может и не плохо, с твоей точки зрения, но это многим не по сердцу... И я в их числе... :evil: Какие бы не были родные карбы от Опелей - они всё равно в 100 раз лучше и надёжнее, чем совковое г...но, а держат по два-три в запасе по-тому, что им уже по 20 лет!!! И поверь на слово, многие, кого я знаю - ТАЗоводы меняют или очень хотят поменять свои, даже Солексовские карбы - на иномарочные!!! Это ФАКТ!!! |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 3:52 |