можноли турбировать кадета ешку 1.3, расуждаем,делимся опытом выкладываем фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
можноли турбировать кадета ешку 1.3, расуждаем,делимся опытом выкладываем фото |
joni 90 |
20.3.2010, 21:04
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.3.2010 Из: Санкт-петербург метро автово Пользователь №: 8 579 Имя: юрий Авто: opel kadet e 1.3 Пол:мужской |
тут на днях приятель сказал что не возможно турбировать 1.3 а я сним поспорил мол наши российские кулибины и нетакое делабт а он из германии вот и поспорили у нас у обоих кадики 1.3 3 дверные договорились черезгот встретиться на трассе в москве!!! так можно такое замутить или всё илюзия????
|
Strik3r |
25.3.2010, 13:29
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Detuner, да, но ты забываешь про несколько аспектов
-Налог, за 60лс. смолблока не сопоставим с тем же налогом за 20SEH -Переоформление - лишние проблемы. (Есть и другие мысли по этому поводу, но я промолчу ) Я уже молчу про такие сладости как двухрежимная прошивка для затурбированного мотора, тоесть можно зашить экономичный режим - 80 бензин плюс небольшое давление (до 0.3 бара) - экономия будет на лицо. Плюс бигблок - понятие разтяжимое - немного дунув я думаю можно получать где то 140-150нМ момента - а это уже сопоставимо с 18Е. Сообщение отредактировал Strik3r - 25.3.2010, 14:11 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:49 |