Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Red Snapper |
15.12.2005, 16:12
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
Globus777 |
4.1.2006, 22:14
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=Opelevodila][quote=Red Snapper]И тишина .... Понял я тут на форуме одну вещь - не так много водится любителей ставить совковое. [/quote]
Ты понимаешь, дело не в том, что по заднице кнутом, а в том, что это больно... (МЕТАФОРА) Просто ты задаёшь вопрос, или всё-таки констатируешь факт? Ты не к месту это всё написал, да и не во-время... По двум причинам : первая - это то, что здесь уже всё это как-то обсуждалось... Вторая - это то, что не в том месте ты это написал, тебе надо было это писать в разделе "Тюнинг", кому интересно это всё - будут смотреть именно в том разделе, а здесь твоему "вопросу" просто нет места, да и устали, наверное, модераторы отвечать на повторяющиеся темы... Это моё, личное мнение... ЗЫ. И ещё одно, может хватит тут расхваливать ТАЗы??? За это уже обхаивали товарищей... Если ты что-то переделываешь в Опеле на ТАЗовское - это, может и не плохо, с твоей точки зрения, но это многим не по сердцу... И я в их числе... :evil: Какие бы не были родные карбы от Опелей - они всё равно в 100 раз лучше и надёжнее, чем совковое г...но, а держат по два-три в запасе по-тому, что им уже по 20 лет!!! И поверь на слово, многие, кого я знаю - ТАЗоводы меняют или очень хотят поменять свои, даже Солексовские карбы - на иномарочные!!! Это ФАКТ!!![/quote] Извиняюсь, но хочу выступить в защиту Red Snapper, меня эта проблема тоже интересует. По поводу того, что модераторы устали отвечать, ну скажу так, никто не заставляет отвечать людей, если они этого не хотят. По поводу того, что это относиться к тюнингу, это громко сказано, т.к. замена карбюратора на худший – это далеко не тюнинг, а просто поиск наилучшего из того что есть и что доступно по карману, и карбюратор от таза, это только вариант и принцип не меняется, а меняется только производитель. Т.ж. можно назвать тюнингом и замена карбона с солекса на пьербург. Мне тоже например не доступно покупка карбюратора за 350 гринов, т.к. это 30% от стоимости всей тачки, да и просто негде его купить, т.к. разборок у нас нету, а ехать за 300 верст и покупать кота в мешке, это тоже не вариант. По поводу того, что тазовские карбы говно, это тоже я хочу опровергнуть. Во первых может они и говно, но больше зависит от того, кто его регулировал. Я например сейчас катаюсь на тазе 09, тачку брал новую в 99году и скажу, что карбон чистил только один раз за 80000км, и завожу ее при -20 нормально, есть конечно свои особенности, но это не так катастрофично, а вот с опелевским я затрахался, именно поэтому тоже хочу поменять. По крайне мере любой карбюраторщик может разобраться с тазовским, что нельзя сказать про опелелевский. Еще раз извиняюсь, но нельзя засерать то, что есть у других только потому, что кому-то это не нравиться. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 3:52 |