МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Hardcore |
26.3.2010, 17:07
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 14.9.2007 Из: Санкт-Петербург, Невский р-н Пользователь №: 5 578 Имя: Кирилл Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO Пол:мужской |
потому что двигатели имеют разные камеры сгорания, а кулачки на распреде рассчитаны, что бы все работало и не ударяло, и тут представь обрывает ремень, клапан завис в открытом положении, поршень двигается на него т.к в других то горшках процесс горения продолжается, вот тебе и результат! Поршень в ВМТ, а клапан открыт!! А есть дрыгатели у которых камера сгорания больше, т.е расстояние между поршнем и ГБЦ, там даже если поршень в ВМТ, то клапана хоть на пару миллиметров но не достают до него!!! Объяснение для школьника, это всё понятно. Но почему на 1,3 и 1,6 не гнёт? Ход поршня такой же. Длина клапана такая же. -------------------- тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:54 |