Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Red Snapper |
15.12.2005, 16:12
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
Mezzz |
5.1.2006, 20:00
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Red Snapper, данная тема многих мучает и меня тож
двигло 13S у меня странно, что у тебя стоит однокамерник, у меня Пиербург 2Е3 двукамерный. вот ссылочка на одну из этих тем http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=986&p...der=asc&start=0 Opelevodila, возможно, имел в виду, что этот вопрос уже обсуждался в теме "Тюнинг" а к упрекам по установке тазовских запчастей постарайся относится спокойно, конечно, у многих к этому делу отношение плохое... :? я на это просто не обращаю внимания... 8) яб ужо сделал бы это, но у меня 30-го числа пробило прокладку головы :x :x ... все сделал, но заводиться машинка пока отказывается.. взял "компрессометр"... замерю комрессию утром (гаража нет) а так, я БУДУ ставить карб от 2110 (!!) - модификация 31 с автоподсосом - наиболее близкий по характеристикам к 2Е3 карб переходник делаю из толстого стеклотекстолита (16мм), возможно, буду делать в два слоя для плотного соединения такой карб в Питере стоит от 1400 до 1700р сейчас в наличие есть карб 08 на 1500кубов и второй 2Е3 - оба карба убиты в хлам - они для изготовления переходника и еще есть впускной коллектор от 13S... тока когда шпильки скручивал две из них свернул - теперь высверливать, млин :oops: :oops: :oops: а так из 08 только карб буду ставить и трамблер, тк, последних хоть и есть два в наличие, но у обоих не работает клапан УОЗ :x :x а нормальных трамбов просто нет нигде в наличие (в этом, вроде, все убедились ) :x удачи в этом нелегком деле, обязательно предоставь отчет по установке, буду благодарен |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 3:14 |