![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Metis |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
Вот нашел такой кадет http://all.auto.ru/cars/used/sale/5231105.html ,расскажите о дизелных кадетах,есть ли владельцы таких аппаратов? И Еще морда у него переделанная или такие выпускали?
![]() |
![]() ![]() |
Metis |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
ну если я все таки именно его брать буду то к мастеру загоню,кстати он говорит что в машинке уверен и согласен . А кап ремонт дизеля намного дороже выйдет чем на бенз?
ну по поводу почему меняет на другой кадет,говорит что нужен седан или универсал с большим багажником,гонит или нет не знаю) А вообще можете рассказать на что смотреть в первую очередь чтоб водро получше взять) Знаю что на кузов в первую очередь,а как его тока без ямы смотреть ,хз ![]() *водро=ведро )) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 6:30 |