Вот нашел такой кадет
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5231105.html ,расскажите о дизелных кадетах,есть ли владельцы таких аппаратов? И Еще морда у него переделанная или такие выпускали?
Че нет ни у кого и никто не знает?
Цитата(Metis @ 27.3.2010, 19:58)
И Еще морда у него переделанная или такие выпускали?
Капот "нахмурен" + в переднем бампере вырезано отверстие по центру
65 тысяч это ведро не стоит)
уступает до 55,вообще что про дизелный движок расскажите?
Ну как бы по мягче выразиться, дизель это чисто работяга... Сколько там 54 лошади... Дизель он больше для того чтоб таскать возить в том числе и жопу. Имхо бензин лучше, желательно инж или моно. Я бы лучше поискал бензиновый двигатель.
издизеля можно сделать бензин,путем вложения денег и сил, а 54 лошади в ПТС очень даже не плохо)))
издизеля можно сделать бензин,путем вложения денег и сил, а 54 лошади в ПТС очень даже не плохо)))
Цитата(Snake @ 29.3.2010, 1:05)
издизеля можно сделать бензин,путем вложения денег и сил, а 54 лошади в ПТС очень даже не плохо)))
ни хрена нельзя. У Дизеля каналы другие.
Был чел, хотел переделать. После долгого секса и вложений, забил на проект
А именно владельцы дизеля есть, или в сравнении с бензиновым кто может рассказать, в чем отличия ,недостатки и достоинства???
to Cepgi03 почему лучше бензиновый,только из-за того что резвее? мне лишь бы ездил и меньше ломался и расход меньше)
И еще расход в городе и на трассе отличается у дизеля?
Цитата(Metis @ 29.3.2010, 12:11)
А именно владельцы дизеля есть, или в сравнении с бензиновым кто может рассказать, в чем отличия ,недостатки и достоинства???
to Cepgi03 почему лучше бензиновый,только из-за того что резвее? мне лишь бы ездил и меньше ломался и расход меньше)
И еще расход в городе и на трассе отличается у дизеля?
Ну во-первых пробег у него не 90 тыщ. а где то пол лимона минимум,
во-вторых дизель экономный пока не сломается,
в-третьих езда не комфортная, как в тракторе.
ИМХО
Цитата(Andrik @ 29.3.2010, 14:29)
Ну во-первых пробег у него не 90 тыщ. а где то пол лимона минимум,
во-вторых дизель экономный пока не сломается,
в-третьих езда не комфортная, как в тракторе.
ИМХО
езда по комфорту зависит от работы двигателя. Я ездил на кадетт дизелях, которые не тарохтят как трактор и едут нормально. например у Гремлина был дизель в очень приличном состоянии.
Расход маленький. в городе на сколько я знаю 7-8 литров, по трассе до 5-ти
Ну вообщем то что дизель экономнее бензинового,это субективное мнение? )
Цитата(Мэл @ 29.3.2010, 13:39)
езда по комфорту зависит от работы двигателя. Я ездил на кадетт дизелях, которые не тарохтят как трактор и едут нормально. например у Гремлина был дизель в очень приличном состоянии.
Расход маленький. в городе на сколько я знаю 7-8 литров, по трассе до 5-ти
Думаю если бы там так все хорошо было то его бы не продавали и тем более не меняли да другой Кадетт.
ну если я все таки именно его брать буду то к мастеру загоню,кстати он говорит что в машинке уверен и согласен . А кап ремонт дизеля намного дороже выйдет чем на бенз?
ну по поводу почему меняет на другой кадет,говорит что нужен седан или универсал с большим багажником,гонит или нет не знаю)
А вообще можете рассказать на что смотреть в первую очередь чтоб водро получше взять) Знаю что на кузов в первую очередь,а как его тока без ямы смотреть ,хз
*водро=ведро ))
Никто не подскажет?
безямы смотреть изнутри салона... под ковриками, там где изгиб.
Взять и поддомкратить хорошо так одну сторону и заглянуть, потом другую так же. Ты ж к мастеру погонишь у них обычно яма в наличии не постесняйся полезь посмотри.
Блин ща в раздумьи что взять) Либо Дизель 1.6 на которого ссылка ,кстати это ваш форумчанин МОД, либо еще не плохой вариант седан,1.3 nb ,с не качественно рихтованным крылом после удара,но ходовка и двигатель вроде как в идеале)... ну кто может что сказать в поддержку дизеля? )
если топка и двигло в норме, то бери. езжу на дизеле 3 года, полет нормальный, но готовся, що за дизелем надо смотреть, замена фильтров, масла вовремя, без экономии. (
зато гребет).
что значит топка? печка всмыле? А расход какой у тебя на дизеле? и по динамике как он?
Смотря что тебе надо от машины.В этом дизельке 54 лошадки,но если ничё не путаю 98нм на 2900 об\мин.Я на нём(врать не буду-был чертовски нетрезв)выезжал из песка на брюхе-тянет как маленький тракторок.Шумноват на высоких оборотах(выше 110 км. на 4 передаче родной 4х ступки).Летом радует-заводится идеально,а зимой всё зависит от общей задрюканности и настроенности-тогда и будет видно как сделана капиталка.Ещё болезнь(во всяком случае у моего экземпляра) это лёд в баке,что в принципе тож несмертельно,но надо следить.Эт были мои впечатления,а ещё вот
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5627
спасибо ,обязательно посмотрю!
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7171&st=300 блин терь еще больше в этом дизельке сомневаюся.....
как бы на очень скорый кап ремонт не попасть
Цитата(Metis @ 5.4.2010, 14:32)
спасибо ,обязательно посмотрю!
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7171&st=300 блин терь еще больше в этом дизельке сомневаюся.....
как бы на очень скорый кап ремонт не попасть
Я в своей машине уверен, двигло если есть сомнения то скажу тебе так: при продаже авто я отдаю договор на гарантийное обслуживание этого двигла сделаного в БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС! А гарантия 100000к/м
кап ремонт двигла с топливной мне обошёлся в 64000т.р. могу предоставить чек!
А дальше думай сам!
Мод-где ты раньше был,когда я свой покупал
Цитата(negr @ 10.4.2010, 22:49)
Мод-где ты раньше был,когда я свой покупал
наверно тут
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.