Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Red Snapper |
15.12.2005, 16:12
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
Opelevodila |
6.1.2006, 13:40
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Red Snapper]На счет больно понимаю ,тоже встретил вот недавесь типа одного несговорчивого , а теперь с выбитым пальцем и опухшей рукой на кнопки жму . Это так , ни о чем .
Но вернемся к нашим карбам. Уважаемый Opelevodila, меня удивила комбинация выражений "совковое г...но" и "Тюнинг" . Значит все таки предложенный вариант не на столько плох как может показаться , по крайней мере его финансовый аспект . Только подумать , я взял свой кадетт пол года назад как раз за те самые 350 евро которые теперь мне в магазине выставляют за карб .И ессно что первой, не утверждаю что однозначно верной мыслью было найти недорогую замену .И поспешу напомнить , что современные тазовские карбюраторы (двухкамерные) это теже солексы .Достаточно зайти в магазин иномарок и убедится в этом . А на счет совкового г..на отвечу так , в руках чела продавшего мне опеля ,ауди100 превратилась в хлам за пол года , а у друга 21 волга еще с оленем на капоте по сей день по трассе 120 ходит .Проблема замены карба не в "совке" , а в руках которые у людей как показывает практика растут из разнх мест . И есче , за тазы никого никогда не агитировал и не собираюсь, это не отмаз, а принципиальная позиция . В данный момент продолжается ремонт , запчасти ставлю только импортные и не самые дешевые , придерживаясь правила что скупой платит дважды . С карбом вопрос принципиальный поэтому не обессудте ... А на счет того что когда то тема обсуждалась , так это когда то и с кем то но не со мной . Форум живет общими проблемами а не мнениями отдельных пускай и уважаемых его старожителей . И у меня есть конкретная задача она же проблема . Тем кому не интересно могут не читать и не участвовать . Всем остальным ВЕЛКОМ[/quote] Ещё одну мысль хочу высказать, а может и не одну, но в последний раз... Во-первых, почемуто бытует мнение, буквально у каждого автолюбителя, что слово "ТЮНИНГ" - это УЛУЧШЕНИЕ или УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ автомобиля, так вот, хочу разъяснить значение этого слова... Слово "ТЮНИНГ" на автомобильном сленге появилось тогда, когда появились спортивные авто, и изначально это слово обозначало просто "ИЗМЕНЕНИЕ", но отнють не ухудшение авто, и техники команды Феррари никогда не поставили бы какую бы то нибыло запчасть от, скажем Фиата или Мерседеса... Это, прежде всего имидж компании-производителя, да и зачем машину делать ненадёжной??? Во-вторых, согласен, кривыми руками, можно и х...й сломать, при желании... Но если у тебя такие прямые, почему тогда ты их опускаешь перед трудностями??? Более дешёвый вариант??? Да это, кокраз и есть отмазки, просто нет знания и умения, вот и всё... Так, что не надо тут разводить философию... В-третьих, не надо сравнивать ж...пу с пальцем, Солекс для ТАЗов продаётся в Тольяттинском или Ижевском исполнении, и перебрал я их немало, пока подбирал более-менее работающий на свой 412-й Москвич, когда была необходимость... А тот же Солекс для Опеля выполнен, к счастью, где-нибудь в Испании... И конечно не кривыми руками студентов-пэтэушников, с явными признаками заводских дефектов и отсутствием некоторых мелочей (в связи с погоней за удешевление товара!!!) Ну и в-четвёртых, никто не будет персонально с каждым обсуждать уже пройденные темы... Для этого существует "ПОИСК" на форуме... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:22 |