Подсветка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подсветка |
starter |
11.2.2009, 22:57
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 10.12.2008 Из: Борисов Пользователь №: 6 785 Имя: Стас Авто: Opel kadett 2.0 GT Пол:мужской |
Может кто знает как сделать Эстонский свет. Что для этого надо?
|
Антонио |
31.3.2010, 21:35
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Плафон у меня новый, может на фотке он старым выглядит.
Немного покумекал, решил таки доработать первоначальную схему. Избавить её от эффекта зажигания лампы при подаче питания и немного упростить по подключению. Диод D2 и реле нужна тем, кто захочет замутить вежливую подсветку салона при снятии машины с сигнализации. Я себе не делал, мне влом. Сам электронный блочок по этой схеме, в отличие от предыдущей, не требует подключения минусового провода. В схеме добавился стабилитрон на 6,8 вольта (пойдёт также стабилитрон от 5,6 В до 7,5 В), и убрался один резистор. Время задержки определяется номиналом конденсатора C1 и номиналом резистора R2. Чем они больше, тем дольше задержка затухания. Номинал резистора советую только уменьшать, а ёмкость конденсатора только увеличивать, относительно значений на схеме ( можно поставить резистор R2 220 кОм, а конденсатор C1 47+22 мкФ в параллель). Напряжение стабилитрона тоже влияет на задержку выключения, чем больше напряжение стабилитрона, тем больше задержка. Плюс, номиналы всех элементов оказывают влияние на характер затухания лампы, дольше затухание будет или короче. Если все детали как по схеме, то задержка выключения будет 7 секунд, + плавное затухание лампы в течении 1-2 секунд. В таком виде оно у меня собрано и работает. Обе схемы рабочие, но вторая ИМХО получше.. Сообщение отредактировал Антонио - 3.12.2010, 18:50 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 17:40 |