Гидрокомпенсаторы, стучат, промывка , замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидрокомпенсаторы, стучат, промывка , замена |
Морж |
19.3.2008, 13:17
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
немного поясню темы про гидрокомпенсаторы нет
поэтому предупреждения не будет , в прошлом нарушении было наоборот, но за то что не воспользовался поиском http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=S...earch#558ниразу не респект heckfy1 тему я твою про гидрики не удалял ,не знаю куда делась. отвечаю здесь , если надо снова задай вопрос. |
Andrik |
1.4.2010, 11:15
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Наверно в тисках зажимал.
-------------------- |
dEm0n |
1.4.2010, 14:30
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Гидрики разбираются с помощью плоской отвертки По идеи да, но видимо за всю жизнь работы этого двигателя в него даже никто не заглядывал. Наверно в тисках зажимал. Я очень долго пытался их разобрать без применения "тяжелой артиллерии", но никак. Поэтому пришлось прибегать к помощи тисков и серьезных пасатиж. Из 8 гидриков два более менее смог разобрать без грубой силы. Остальные зажимал через резиновые подкладки в тисках, а за головку гидрика хватался пасатижами и вытягивал плунжер из корпуса. Вот видимо настолкьо они закоксовавшись были, что так тяжело вытягивались. После промывки стали работать отлично и разбираются при помощи отвертки Впринципе вмятины только в нижней части головки, но если надеть коромысло и покрутить, то при большом "крене" немного закусывает из-за вмятин. По идеи-то перемещение головки гидрика идет только по вертикали. Вообщем варианта два всего: либо менять гидрика на новые, либо ставить как есть. Естественно поставлю все как есть. Потом отпищусь об полученных ощущениях Сообщение отредактировал dEm0n - 1.4.2010, 14:31 |
Detuner |
1.4.2010, 14:56
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
А, они закоксовались, тогда ясно. Ну тогда ставь как есть. Если придётся менять - всё равно рокера так и так покупать новые вместе с гидриками.
|
dEm0n |
1.4.2010, 15:11
Сообщение
#5
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
А, они закоксовались, тогда ясно. Ну тогда ставь как есть. Если придётся менять - всё равно рокера так и так покупать новые вместе с гидриками. Нельзя поставить новые рокера на старые гидрики? Рокера собираюсь менять, ибо в хлам убиты, но вот гидрики совсем не хоетлось менять. Знаю, что трущиеся элементы меняются парами, но в данном случае я думаю можно и не парой, ведь вся сила в основном приходится по вертикали и совсем не много в другие направления, образуя как бы крен. Рокер же не плотно сидит на гидрике, просто сверху одевается как шляпка или это у меня уже такой износ на рокерах, что они так болтаются (хотя внешне не заметно) |
Detuner |
1.4.2010, 17:51
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
dEm0n |
1.4.2010, 22:34
Сообщение
#7
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Strik3r, да там не порезы, там вмятинки (гладкие). Но зачистить са мтоже думал, побоялся повредить шлифованную поверхность.
Detuner, пятаки клапанов? или что имеется ввиду? |
Detuner |
2.4.2010, 8:15
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
dEm0n |
2.4.2010, 14:47
Сообщение
#9
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Маленькие ушастые шайбочки, которые кладутся на тарелку пружины, под рокерами. Понятно, спасибо! Небольшой оффтоп: подскажите разницу между этими позициями: 1) http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...80&pid=79C01199 2) http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...88&pid=372002F7 В первом случае написано что подходит на движки начиная с объема 1.6 и выше, во вотором, что и на 1.3 пойдут (что мне и надо). По фото разницы не вижу, разве что ракурс другой. |
Detuner |
2.4.2010, 15:09
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
В первом случае написано что подходит на движки начиная с объема 1.6 и выше, во вотором, что и на 1.3 пойдут (что мне и надо). По фото разницы не вижу, разве что ракурс другой. Вторая ссылка - это febi, насколько я вижу. Вот их и бери. Я именно такие покупал, они хорошие. |
dEm0n |
2.4.2010, 15:23
Сообщение
#11
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:36 |